ФЭНДОМ

19 марта 2016 года

Праздник! День Земли! Все Варовцы ожидали что-либо на него. И их ожидания оправдались. Свет во всей игровой потух, из-за чего было трудновато понять, что вокруг происходит.

В этот день вечером примерно в 20:00 по МСК в каждом племени как морской, так и озёрной вселенной, а также в деревне и в городе в чате игровой появилось странное сообщение от Системолапа: "Трение рождает огонь". А какое трение есть в игровой? Ну, котики и начали тереться носами. Фон стал оранжевым, всем, кто писал сообщения в чате, высвечивалось: "Вы обожгли лапу". Фон сменился на фон огня. В лагерях практически всех племён появились слова Транзакции: "Какая жалость. Теперь вы все умрёте". Все коты очень испугались, ибо на ум тут же приходил пожар в Тенях, который произошёл в 2013 году и унёс жизни большей части его обитателей. Так тут ещё и Системолап с Транзакцией замешаны! Вдруг все они теперь погибнут?!

Именно последующая фраза Системолапа успокоила обитателей вара: "Я принёс вам немного воды!". После этих слов экран переменил цвет на синий, вода наполнила собой всё. Кто-то паниковал, а кто-то говорил, что утонуть в данный момент невозможно, однако по некоторым данным несколько котов и кошек распрощались с жизнью. Скрины гласят следующее: "Теперь я в Сумрачном Лесу. Причина смерти: Утоп в гневе Канзакцик.". И да, именно Сумрачный Лес, ибо во время апокалипсиса накапливались Темные Баллы. Устаканилось всё примерно в 23:30. Когда начался пожар, в Грозовом племени все воители и оруженосцы бежали на озеро пить, а котята забивались в детских. Один оруженосец по имени Нарциссолап из Грозового племени хотел помочь котятам, но они выпрыгивали изо рта и убегали. Когда Системолап устроил потоп, многих смывало на территорию племени Теней, но тех, кого смыло, не изгоняли. Когда всё закончилось, Грозовые коты с радостью побежали в лагерь. Многих котят изгнали за то, что они вышли в лес.

17 июня 2016 года 

В этот день примерно в 00.40 по МСК в лагере каждого племени и на территории одиночек всех вселенных появился телепорт в лабиринт База Данных. В нём транзакционисты по приказу своей Госпожи должны были находить и убивать лаповцев. Правда, приказ не был выполнен до конца. Дабы пройти квест, нужно было на всей громкости в чате игровой писать следующее:

"О Транзакция,

Ты словно хлебушек во тьме, О Транзакция, Ты понять злой дала зиме, О Транзакция, что той судьбой дано лишь жить во мгле."

Все варовцы, которые отправились в БД, застряли на четвёртом круге. Спустя несколько дней в круг пришёл Системолап. Он пообещал помочь им выйти. Для этого были проведены некие обряды с нераздиссемблирующимеся ключами. Выложив их в нужную фигуру и отсчитав от 100 до 1, коты призвали Одномеро. Вызов происходил два раза. Во второй раз Одномеро, который также являлся ботом среднего рода с именем 72, дал варовцам продолжение стишка, прокричав который все смогли добраться до седьмого круга.

Во время этого квеста умерло под 100 варовцев.

15 сентября 2016 года

Обычный день в Морской вселенной, не предвещающий никакой беды. Деревенские одиночки спокойно жили и наслаждались очередным хорошим днём, а коты из племён исполняли их типичные обязанности. Как вдруг случился потоп.

Начался он совершенно неожиданно. Во многих племенах началась паника. В племени Солнца она улеглась довольно-таки быстро, ибо у тех был специальный блог, который может помочь его котам выжить в апокалипсисах.

Луна, Солнце и Море бежали на сухие локации, хватая в рот своих соплеменников. Деревенские одиночки прыгали в 7ДЛ, что было довольно-таки хорошей идей, ибо там потопа не было.

Думаю, понять не сложно, что происходило в лагерях: крики котов, молящих о помощи, паника, побеги котят, вновь паника. Это же было и в Деревне.

Потоп закончился также резко, как и начался. Коты со страхом вернулись в свои лагеря. Много кто погиб. Все с горечью оплакивали своих родственников, друзей и просто знакомых.

Котята, которых не спасли старшие по таким причинам, как занятость их рта или же те направлялись на помощь котам из тридцатки, тут же начали обвинять всё и вся в их смерти в группе ВКонтакте Вара. Но это быстро улеглось.

В той же группе, которой, кстати, было "Поднюхано", появилось немало постов от ОВшников и МВшников, которые сожалели всем тем, кто потеряли своих близких.

1 января 2017 года

В этот день всё шло путём, как обычно. Но перед Новым годом администрация подарила котам обновление — новые бои. Едва их обновили, админы как будто сказали: «Ну, раз вы не можете разобраться с новыми боями, то вот вам подарок — собаки». Появились они где-то в 13:00 по МСК и напали на лагеря всех племён, в том числе и на городских, и на деревенских одиночек. Они внешне напоминали Транзакцию, реагировали на песенку из профиля Уса (которая там когда-то играла). Собаки убивали по 17 котиков, что является отсылкой к новому 2017, и уходили. После того, как их убили, их видели в СЛ и ЗП, и многие думали, что они ещё могут переродиться.

 В тот же день, примерно в 00:00 по МСК, весь сайт начал крутиться и вертеться, происходило что-то странное, везде буквы поменялись местами, а в разделе "Идеи" Новостной Ленты все идеи заменились на такое пророчество: ,,В год 72-х восстанет мёртвый дух, и случиться нечто, от чего рабами вы будете вечно." Это приписывают Транзакции, так как "рабы" — это в её стиле.

1 июля 2017 года

В небе висела, словно метка с начала 72 года, так называемая печать. Ровно в 18:00 появился Финел, бот из Сумрачного Леса, и начал говорить, что эта печать является проходом из мира мёртвых, из Сумрачного леса, к живым. Он привёл своих собратьев и сказал, что из-за Одномеро они были вынуждены находиться в Сумрачном Лесу. Он приказал всем СЛшникам выйти и убить всех, чтобы никого не осталось в живых — вымерла как минимум половина вара, но вскоре всех убитых воскресили.

Позже, впоследствии жестокой битвы с котами из Сумрачного леса, весь лес выгорел. Жизнь, казалось бы, пропала. Но вот на Острове Советов (Озёрная Вселенная) появился проход к новым территориям. Пока там никто не был. Переход к новым землям в сумме составлял три дня: были две локации, Долгий путь и первые Незнакомые места, на которых переход длился по полтора дня.

По окончанию столь длительного перехода всех племенных котов переместило на их новые территории, которые они и начали обживать.