ФЭНДОМ

Апокалипсис в Час Земли

Апокалипсис начался в Час Земли (19 марта) в 20:20 по Московскому времени. 

Первая часть

PHbN9hfm23E.jpg

Игровая

Началось всё с того, что экран игровой стал темнее и Системолап в игровом чате сказал: "Трение рождает огонь". Котики начали муркать друг друга.

Вторая часть

RaQjcwmROgg-3.jpg

Игровая. Пожар

В чате Канзакцик (Транзакция) сказала: "Какая жалость. Вы подожгли мир, и теперь вам конец :(", и вспыхнул пожар, а экран вместо чёрного стал рыжим, здоровье понижалось, все получали раны.

Третья часть

Screenshot-1.png

Игровая. Потоп

Прошло ещё какое-то время, в чате появился Системолап и сказал: "Я спасу вас, друзья. Я принёс вам немного воды!". Канзакцик ответила: "Как же это было... глупо! Теперь, увы, вы умрёте все!". Фон изменился, здоровье и сон падал до нуля.

В 23:00-23:30 всё вернулось на свои места, здоровье и сон вернули,

  • У тех, кто писал сообщение в чате, вылезало: "Вы обожгли лапу" и здоровье становилось меньше.
  • Коты писали в ЛС Почемугрива вопросами и просьбами о спасении, тот в свою очередь отвечал, что мир не спасти.
  • Взрослые коты брали в рот маленьких, чтоб спасти их. Некоторые их случайно отпускали и им начислялось 33 тёмных балла, за то что отпущенные котята тонули.
  • Некоторые смогли во время потопа накачать ПУ.
  • Есть версия, что котики тогда умирали. У них в истории было написано: "Теперь я в Звёздном племени. Причина смерти - утоп в гневе Канзакцик".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики