ФЭНДОМ

Внешность

Дымчатый кот с каштановыми пятнами и ремнем на туловище, каштановыми чулками на лапах и кончиком хвоста с брызгами, с красными пятнами на морде.

Характер

Спокойный, вежливый и рассудительный кот.

Биография

Зарегистрировался в Деревню в конце ноября 2015 года под именем Барбарисовый, так как желаемое изначально имя было занято. Родился на Сеновале в семье Квинтэссенции (позднее - Эффект Бабочки) и Осколка Льда. Барбарисовый не спешил осматриваться в Деревне и остался на Сеновале, где затем решил помогать больным котам. Первое время не общался ни с кем, однако позже Осколок Льда и Барбарис стали друзьями. Большую часть жизни Барбарис посвящал и продолжает посвящать Гильдии Четырехлистного Клевера - официальному отряду Деревни по травосбору.

В 50 лун покинул границы Деревни и дошел до Оазиса с травами, где остался один на срок около 7 месяцев, чтобы помогать пострадавшим путешественникам. Барбарис не считал скучным просиживание целыми днями на одной и той же локации, а когда не было больных очень много раз калечил самого себя и лечился, в частности, от отравления паутиной. В январе 2017 вернулся в Деревню и стал Учеником Целителя. Посвятился в Целители в ночь на 11 января и сразу же приступил к лечению больных котов. После ухода Проржавевшей Надежды стал единственным Целителем Деревенских Одиночек.

Интересные факты о персонаже

  • За все время пребывания в Оазисе с травами отравился 29 раз, 26 из которых - паутиной.
  • В Оазисе с травами занимался изучением болезней на самом себе и выявлении багов в целительстве, о которых затем сообщал администраторам.
  • На прошлом персонаже был активным участником травпатрулей в Грозовом племени, за что дважды награждался походом на Совет. В то время целителями были Бузина и Бурлящий Поток.

Гильдия Четырехлистного Клевера

Барбарис вступил в ГЧК в декабре 2015 года, и уже тогда был у него выбор из всех должностей. Однако он вступил на должность Собирателя, так как считал, что недостаточно опытен для других должностей. Когда была введена идея об официальных отрядах Деревни, Гильдия Четырехлистного Клевера стала официальным отрядом по сбору трав. В начале весны 2016 Барбарис стал проявлять высокую активность в развитии отряда, из-за чего стал капитаном, несмотря на недовольство старожилов Гильдии. Уже на должности капитана успел поменять практически весь порядок и жизнь в ГЧК в лучшую сторону. Самыми крупными обновлениями стали: введение новой должности - Стражи Безопасности, двукратное изменение стиля и содержания блога Гильдии, оформление новой группы Гильдии ВКонтакте, а также множество других. Стал Магистром ГЧК в конце августа, когда отряд был ослаблен и был значительно мал в численности, однако Барбарису удалось вернуть прежнюю сплоченность. За все время существования ГЧК имела два отряда-конкурента, которые были опережены за 7 и 4 дня соответственно.