ФЭНДОМ

Барсик.png

Старая модель

Барсик — второй по счёту бот Звёздного племени, созданный 10 января 2017 года. Находится на Звёздном пастбище и имеет собственный диалог. Был создан для упрощения набора могущества обитателям Звёздного племени. С того дня каждый звёздный кот мог рассчитывать на ещё один способ получения звёздной пыли, необходимой для перерождения и отправления снов живым котам. Вскоре получил свой собственный костюм, ранее его внешность приравнивалась к стандартной — огненно рыжая шерсть, пышный хвост и янтарные глаза.

Диалог при встрече

2e2er2-1.png

Нынешний вид

— Псс, путник, не хочешь немного звёздной пыли?

Очень! Да! Конечно!

— Тогда с тебя 36 звёздных мышей за одну пыль. Справишься?

Да!

Функция обмена

В момент введения в игру бота, сайт постигло ещё одно немаловажное обновление. С того момента игроки смогли держать во рту сразу несколько звёздных мышей. Сделано это было,

Ye6Kl1RqPcY.jpg

Не прошедший костюм

как правило, для того, чтобы сделать возможным обмен мышей на звёздную пыль. Бот осуществляет обмен по курсу:

х36
101.png
х1
385.png

Всего во рту у персонажа может находиться одновременно 37 звёздных мышей. Происходит это из-за малого веса звёздных зверьков, каждый из который занимает всего лишь 0.027 пространства, когда один стандартный предмет весит единицу.

Примечания

  • До момента создания бота, единственным способом добычи звёздной пыли был её поиск в Звёздных степях.
  • Перерождаясь с большим количеством звёздных мышей, игрок в конечном итоге остаётся лишь с одной из них. Звёздная пыль при перерождении также исчезает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики