ФЭНДОМ

27.png

Обновленный кролик

Белый кролик — редкий уникальный предмет, при съедании полностью утоляющий голод персонажа. Впервые попал на земли котов-воителей в момент наступления 2014 года и был массово выдан всем пользователям сайта. Это была одна из самых первых крупных раздач уникальных предметов, лишь немногие с тех времён сохранили этот подарок от администрации. Ныне предмет можно получить только за победу в задании или мероприятии на момент событий, а также при замене племенного уникального предмета на аналогичный по свойствам.

Старый кролик выглядел светло-серым, нежели белым. Глаза были маленькие и чёрные. Новый же очень пушистый, белоснежный, с красными глазами ( альбинос).

Первый кролик.png

Старый вид

  • Изначально Белый кролик имел иную внешность, только весной 2016 года был полностью перерисован. С тех пор имеет более качественный внешний вид.
  • Был выдан каждому персонажу в ночь Нового года, раздача продолжалась и весь последующий день.
  • На момент выдачи этого уникального предмета существовал баг, позволяющий из одного предмета делать несколько. Обрадовавшиеся игроки сочли это за особое свойство подарка и локации заполнились полчищами кроликов, однако, недоработка вскоре была устранена, а все нечестно добытые предметы удалены.
  • С момента первой раздачи прошло уже достаточно длительное время, но белый кролик до сих пор используется в качестве приза победителям игр.
  • По статистике Метеора, созданной 27 августа 2015 года, всего осталось 25 белых кроликов и все они во рту. Один из обладателей - Аромат Мяты.
  • Если приглядеться, то можно увидеть, что белый кролик является альбиносом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики