ФЭНДОМ

23

Описание

Битохват — ещё один пещерный обитатель из племени Высших ботов. Битохват блуждал по туннелям и предлагал путникам задание, в ходе которого они могут получить немалую прибавку к боевым умениям. Задание заключалось в проведении десятка успешных тренировок, перед которыми бот подстраивается под силу соперника. Сам по себе Битохват дружелюбен и готов помочь каждому встречному, однако задание выполнять можно лишь один раз. При обновлении боев Битохват стал бесполезным ботом в туннелях. На данный момент ему нет замены.

Внешность

Это бурый и старый на вид кот. У него чуть более тёмные полосы на пушистом хвосте и кончики ушей, бежевые бакенбарды, мордочка и спина, грудка и живот почти белые. На теле много шрамов, оба уха разорваны в нескольких местах. Внутренняя поверхность ушек бежевая, глаза янтарные и полуприкрытые, а на морде лёгкая ухмылка. Хвост выглядит весьма потрёпанным.

Диалог

- Не люблю формальностей, приступим к делу. Ты, разумеется, жаждешь всякой награды, причём чтобы делать поменьше. Я прав?

Примечания

  • За всё своё обитание в туннелях бот сменил своё местоположение большое количество раз, что мешает отмечать его на картах.
  • Прибыл в подземные лабиринты 6 октября 2013 года, с того момента блуждает по ним в поисках путников.
  • За выполнение задания выпадало 10000% ловкости. Однако теперь ловкости нет, а взамен всех параметров стал отдельный навык БУ.