ФЭНДОМ

Блог –  пост определённого пользователя, которым он желает донести до других пользователей какую-либо информацию. Как правило, имеет различные теги, по которым можно отслеживать только определённые категории или блокировать для себя некоторые из них. У одного пользователя может быть несколько блогов, ссылку на список можно наблюдать в профиле.

Составляющие блога

Страница блога состоит из нескольких частей, основные из которых – название блога, дата его создания, рейтинг среди других блогов, теги, сам блог список комментариев, оставленных пользователями, а также окно для написания собственного комментария. Администраторы и модераторы, а также создатель блока, помимо всех прочих возможностей могут удалить или внести изменения в блог.

Блог.jpg

[Полный размер изображения]

Название блога

Название блога является первым, что бросается в глаза при просмотре всех постов в списке. Важно подобрать правильное и интересное название, если вы планируете привлечь побольше пользователей для оценки блога! Также, название должно быть одной темы с материалом, который содержит блог.

Дата создания

Дата создания пишет точное время, в которое был создан блог, а также имя автора. Стоит заметить, что появляется в общем списке пост лишь спустя некоторое время, это является необходимым условием для создания. Делается это с целью проверки блога администрацией, которая своевременно рассматривает и даёт своё одобрение на публикацию или удаляет блог, если тот негоден для публикации.

Рейтинг

Рейтинг отображает популярность блога среди других.Чем он выше, соответственно, тем качественнее и интереснее материал, размещаемый автором поста. Каждый игрок, не являющийся Душевым персонажем, может поставить собственную оценку блогу, воспользовавшись кнопками  ↑ и ↓.

Блоги с низким рейтингом находятся ниже других в списках по рейтингу, а значит и реже просматриваются. Тем самым мы понимаем, что следует следить за качеством вашего поста.

Теги

Теги в блогах являются своеобразными категориями, при нажатии на которые можно перейти к спискам похожих блогов. В профиле персонажа можно заносить определённые теги в избранное, чтобы всегда быть в курсе изменений, там же можно пополнить список нежелательных тегов, которые не будут появляться в вашей ленте блогов для просмотра. Также, добавить в избранное блог можно путём нажатия на звёздочку возле имени автора.

Каждый блог должен содержать собственные теги. Подробнее об их выставлении можно прочитать здесь.

Основная часть

Основная часть блога содержит материал, которым планирует поделиться автор при создании поста. Этот материал может быть самым разным – вы можете написать свой фанфик, поделиться рисунками, начать выпускать журнал или попробовать создать информационный блог для новичков, который поможет другим пользователям. Также, блоги бывают и племенными, которые чаще всего доступны лишь определённым племенам или тем, кто находится в них. В племенных блогах даётся информация о племени и всём, что с ним связано, а отвечают за них представители племени или группировки.

Как и в «О себе», в блогах содержится ряд кнопок, позволяющих настраивать общий вид вашего поста, он же есть и в комментариях.

Комментарии

Комментарии расположены под основной частью и точно также могут быть оформлены разными способами. Однако, после отправления комментария его автор может лишь удалить своё сообщение, функции редактирования не предусмотрено. Также, в блогах нежелательны сообщения не по теме, а также комментарии, нарушающие правила игры. Это даёт лишний повод для проверки написанного перед отправкой.

К слову, последние отправленные комментарии автоматически показываются на главной странице блогов, справа от ленты с постами. В этом списке находятся последние сорок комментариев к постам, оставленных в недавнее время.

Окно ввода комментария

Как уже упоминалось ранее, окно для ввода комментария содержит небольшую панель с html тегами, которые позволяют красиво оформить своё сообщение. В их числе находятся не все теги, но перечислены самые основные и наиболее часто использующиеся на сайте.

Вы можете свободно менять шрифт, цвет и размер текста, добавлять картинки и ссылки в сообщение комментария. Однако, стоит заметить, что не всем пользователям нравятся пёстро оформленные комментарии, особенно когда те написаны огромными буквами и режут глаза неестественными цветами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики