ФЭНДОМ

Бог Моркови.png

 Описание

Бог Моркови — высший бот, находящийся на Гремящей Тропе племени Ветра в 2013 году. Как и подобает всем ботам, был неподвижен и имел свой собственный диалог. Каждый игрок, проходящий мимо, мог попробовать попросить у Бога Моркови предмет, но тот, в свою очередь, отказывал. Во рту у бота находилось некое количество моркови, которое также привлекало путников.

В данный момент канул в небытие.

Внешность

У бога Моркови, внешность довольно проста: это кот без костюма на старой модели. Глаза синие, шерсть не естественно жёлтая, рыжие, черные и светло-жёлтые пятна рассыпаны на его шерсти.

Примечания

  • Был удалён после нескольких месяцев своего существования и восстановлен на момент конфликта с Транзакцией в качестве её поддержки.
  • Бог Моркови — транзакционист.
  • Имел собственный внешний вид, но не сохранился до обновления конструктора окрасов, что означает невозможность составить его внешность при нынешних моделях.
  • Ходили легенды, что Бог Моркови выдавал морковку простым игрокам, после возникла теория, что бот выдаёт морковь только администраторам. Ни того, ни другого, данный бот не делал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики