ФЭНДОМ

Бог Моркови

 Описание

Бог Моркови — высший бот, находящийся на Гремящей Тропе племени Ветра в 2013 году. Как и подобает всем ботам, был неподвижен и имел свой собственный диалог. Каждый игрок, проходящий мимо, мог попробовать попросить у Бога Моркови предмет, но тот, в свою очередь, отказывал. Во рту у бота находилось некое количество моркови, которое также привлекало путников. По словам администраторов, он выдавал морковку избранным.

В данный момент убран из-за ненадобности.

Внешность

У бога Моркови, внешность довольно проста: это кот без костюма на старой модели. Глаза синие, шерсть не естественно жёлтая, рыжие, черные и светло-жёлтые пятна рассыпаны на его шерсти.

Примечания

  • Был удалён после нескольких месяцев своего существования и восстановлен на момент конфликта с Транзакцией в качестве её поддержки.
  • Бог Моркови — транзакционист.
  • Имел собственный внешний вид, но не сохранился до обновления конструктора окрасов, что означает невозможность составить его внешность при нынешних моделях.
  • Ходили легенды, что Бог Моркови выдавал морковку простым игрокам, после возникла теория, что бот выдаёт морковь только администраторам. Ни того, ни другого, данный бот не делал.