ФЭНДОМ

Система сражений

30 декабря 2016 года на сайт была внедрена совершенно новая боевая система. Отныне на сайте существует боевой режим, заимевший как свои плюсы, так и минусы. Сражаться, по мнению большинства, теперь значительно легче, но с изменением боевой системы пришлось изменить и некоторые детали в игре. Так, например, были убраны все процентные выражения боевых умений, теперь БУ выступают в виде отдельного навыка, такого же, как нюх и копание.

Разбор новых боёв

Отличия новой боевой системы от старой:

  • Отсутствие понятий тренировка, драка, бой;
  • Возможность защитить себя во время прямой атаки;
  • Сражения прямо внутри Игровой;
  • Замена всего старого боевого интерфейса всего лишь одной стрелочкой;
  • Отсутствие возможности оглушить противника, комбинировать удары и выбрать силу атаки;
  • Переход в боережим с помощью действия;
  • Наличие второго дыхания.
Attak

Войти в боережим

Как утверждает Рыжеус, в новых боях большую роль играет не перевес в навыке, а подход. Иными словами — стратегия даёт вам преимущество в бою. В отличиях боевой системы уже было сказано, что перейти в боережим можно с помощью действия «Войти в боережим». Действие доступно всем и всегда при подходящих условиях и выполняется мгновенно. Выход из боережима возможен только когда ваша энергия полностью восстановлена и занимает по времени 1 секунду. Это пока что первое действие, меняющее режим состояния игрока.
Offattak

Выйти из боережима

Боевые умения

БУ перекочевали в отдельный навык под параметрами в Игровой и теперь имеют 9 уровней, как и все другие навыки.

Таблица боевого навыка
Уровень БУ До след. уровня Название силы
0 0 1 Блоха
1 1 4 Котёночек
2 5 15 Задира
3 20 30 Гроза детской
4 50 150 Страх барсуков
5 200 300 Победитель псов
6 500 500 Защитник племени
7 1000 2000 Великий воин
8 3000 7000 Достоин Львиного племени
9 10000 Идеальная

Поднимать навык можно, сражаясь со втянутыми когтями вместе со своим противником. Выигрывайте как можно чаще и добьётесь успеха. Максимальное количество единиц навыка, которое можно получить за один бой — 15, но чем больше получаешь навыка - тем больше, соответственно, и сна. Например, при 15 единицах навыка выпадает 37 минут сна.

Как управлять боережимом

Панель боережима

При входе в боережим появляется полупрозрачная панель с кнопками, на ней видна вся

Боережим

Панель боережима

история ударов (после последнего обновления страницы) и на ней же 

находятся кнопки I, O, L, J, K, T+1, T+2 и Т+3.

I - ударить. O - ударить с использованием второго дыхания. С помощью этой кнопки можно бить, даже если энергия уже закончилась, но от использования второго дыхания очень сильно увеличивается количество сна.

L и J - кнопки для управления стрелочкой.

K - блокировка. Чтобы её включить, нужно зажать эту кнопку, и тогда противник сможет бить тебя только в лапы. Но при зажатой блокировке невозможно бить.

T+1 - обычная тренировка. Если вы не использовали в этой тренировке кнопки T+1 и T+2, то можете не нажимать эту кнопку, потому что она нажата по умолчанию.

T+2 - драка.

T+3 - бой.

Стрелочка

Также при входе в боережим появляется стрелочка. Её конец может быть разного цвета в зависимости от того, какой режим вы выбрали - тренировка (чёрный), драка (красный) или бой (белый).

Стрелочка означает направление кота. Она показывает, куда будет бить кот, в ту сторону, куда направлена стрелочка, кот быстрее двигается (к слову, двигаться в боережиме можно только на одну клетку в любую сторону). Ещё на стрелочке показано количество энергии, она обозначена зелёным цветом и снимается за удары и самого кота, и его противника. Она восстанавливается достаточно быстро, но когда энергия сбита вся, то проходит некоторое время, прежде чем она начинает нормально восстанавливаться. Если энергия закончилась в тренировке - кот просто не может бить, если же в драке/бою - кот получает раны или же умирает.