Фэндом

Бот

Боты-0.jpg

Бот  – игровой персонаж, управляемый программой и позволяющий выполнять с собой какие-либо действия. В Игровой ботов намного меньше, чем обыкновенных игроков, но это не влияет на их известность. Эти персонажи не управляются живыми людьми, поэтому в основном расположены на одном и том же месте. Запах ботов также отличается от всех остальных, причисляя тех к отдельным племенным группам, которых две.

Как правило, боты имеют высшие характеристики и активность, а также по сути являются неуязвимыми. Большинство из них находятся беспрерывно в игре.

Племя Ботов

Представители этой группы имеют сухой сероватый запах и ничем не влияют на игру. В отличие от Высших ботов, эти персонажи не могут вести диалоги, действия с другими персонажами и выполнять просьбы игроков.

Племя Высших ботов

Высшие боты являются главными проводниками в активных квестовых линиях. Они помогают персонажам выполнять действия, подсказывают им дальнейшие действия и выдают всяческие поручения и поощрения за них. Диалог с Высшим ботом возможен через нажатие кнопки «поболтать» на панели действий и происходит в чате Игровой.

Известные Высшие боты

Самыми известными Высшими ботами являются персонажи из важнейших квестов – Сумрачного леса, Звёздного племени, «Спаси Мир» и «Спаси Вселенную», а также нейтральные боты, обитающие на общедоступных локациях.

Квестовые боты-проводники

Самые известные представители:

Племенные боты

Самые известные представители:

Другие

Самые известные представители:

Прочие

Удалённые

Боты, которые существовали когда-либо, но были удалены в силу своей бесполезности.

Диалог с ботом

Происходит исключительно через панель действий и имеет, как правило, несколько вариантов завершения. У каждого бота свой собственный диалог, которым его наделяет администрация. Действие «Поболтать» доступно всем игрокам, и сразу после его исполнения чат пополнится приветствием от бота. Некоторые боты способны вести длительные и сложные диалоги.

Боты1.jpg

Пример разговора с ботом

Для ответа боту нужно нажать на открывшееся окно с текстом и выбрать любой из возможных ответов. Стоит учесть, что выбранные ответы нередко влияют на дальнейшие действия бота, а также на окончание квеста в целом.

Основной состав ботов, как правило, изменению не подлежит. Но, помимо всего прочего, они могут использоваться в различных событиях как вспомогательные проводники, а также помогать в проведении новых квестов, как в племенах, так и на сайте в целом.

Также на Фэндоме

Случайная вики