ФЭНДОМ

Trava.png

Описание персонажа

Бузина.jpg

Бузина на catwar

Бузина — светло-серая кошка средних размеров. Мягкая короткая шёрстка лоснится на солнце. Длинные лапы помогают быстро бегать, хотя это не особо важно для целителя. Когти всегда втянуты, из-за чего походка тихая и аккуратная. Спина, плечи, лоб и щёки усыпаны белыми брызгами, словно снежинки, разбросанными в беспорядке. На передних лапах - крупные пепельно-чёрные пятна, напоминающие тлеющие угольки. Короткий рысий хвостик чаще поднят, а длинные уши с большими кисточками в цвет пятен улавливают едва слышные шорохи. Нос нежно-розовый, как и подушечки на лапах. 

Кошка отличается теплотой взгляда — светло-голубые глаза искрятся добротой и заботой и светятся так ярко, словно всё небо собралось там.

Кошка ловкая, хотя особой силой и не отличается. Благодаря тому, что является также и воительницей, она знает азы охоты и боя. 

По характеру она терпелива и добродушна, но строга. С радостью вольётся в коллектив, но по возможности старается оставаться одна и погружается в свои мысли.

Интересные факты о персонаже:

  • Мало кто знает, но родилась она Айвочкой, позже стала Шелесточек, а лишь потом — Ягодушкой.
  • Узнала, что будет целителем, через два дня после регистрации, а ученицей стала в 5.8 лун.
  • Посвятилась в полноправные целители в 13.4 луны.
  • Участвовала в проведении Зимних Игр 2015.
  • Планируется продержаться на посту до смерти.

Цепь племён

Грозовое племя [котёнок, ученица целителя, целитель].

Галерея персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики