ФЭНДОМ

Trava.png

Описание персонажа

Бурлящий поток.jpg

Бурлящий Поток на catwar

Бурлящий Поток — крупных размеров мускулистый кот с густым рыжим мехом средней длины. Бурые уши улавливают самые тихие шорохи, а в больших синих глазах словно плещется поток морских волн. Над розовым носом - подпалина снежного цвета, усы длинные, что позволяет коту проявлять себя хорошим охотником, улавливая малейшие движения мелких зверьков. На белой грудке, как и на холке, шерсть длиннее и гуще. Гибкая спина украшена россыпью больших бурых пятен, идущих также и по широким плечам и пропадающих близ белого живота и средней длины хвоста, идеально поддерживающего баланс тела. Крепкие лапы оканчиваются носочками цвета коры дуба и обеспечивают упругой и тихой поступью. Под глазами рядом идут, словно снежинки, белые пятнышки.

Интересные факты о персонаже:

  • Перешёл на должность целителя в возрасте 45-ти лун. 
  • Служил племени воителем и, испытав свои силы в конкурсе на ученика целителя, который проводила Совогласая, сумел получить пост. Через неделю-две после этого был посвящён в ученики целителя, однако, многие были недовольны выбором, но вскоре убедились в его правильности.
  • Является обладателем медали за организацию зимних игр 2015-2016 года. Был ответственным за проведение одного из этапов. 
  • До Потока имел несколько персонажей, проживших жизнь в Грозе. Выполнив все требования, получил Двойное Имя ещё при посвящении в воители.
  • Находится при должности целителя уже более года.

Цепь племён

Грозовое племя [котёнок, ученик, воитель, ученик целителя, целитель].

Галерея персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики