ФЭНДОМ

Вентилятор - первый представитель Деревенских Одиночек.

Внешность

Тёмно-серый кот с жёлтыми глазами и с синими полосами на спине и левой передней лапе. Грудка и живот белые, кончик хвоста, пальцы правой лапы, правое ухо и щипец чёрные.

Характер

Невероятно проницателен и отзывчив, всегда старается разобраться в ситуации, глядя на неё с разных углов, дабы подвести максимально справедливый итог.

Биография

Родился в городе, родителями стали боты. Не проявлял большой активности, играл в своё удовольствие, любил гулять по горам и временами общался с товарищами. Также принял участие в голосовании предводителей племён МВ, создав племя Ктулху забавы ради, не рассчитывая на победу. Когда создали Деревню, то незамедлительно переместился туда. Позже был выбран представителем Деревни, развивал и оберегал её жителей. В связи с нехваткой времени добровольно передал пост Эффект Бабочки. Через некоторое время отправился путешествовать по 7дл и благополучно прошёл его.

Интересные факты

  • Стал представителем потому, что помимо него никто не захотел участвовать в голосовании на эту должность.
  • Являлся одним из организаторов Зимних Игр 2014 года.
  • Любил сидеть на куче падали в Главном парке.
  • Является почётным гражданином Первой Великой Вселенской Священной Вентиляторской Империи.
  • Несмотря на то, что Вентилятор давно покинул пост представителя, он продолжает помогать Деревне и в случае критической ситуации всегда придёт на помощь её жителям.
  • Является автором таких забавных фраз как "апрощаба" и "пельменные лалки".
  • Всегда носит с собой красивую палочку.
  • Давал интервью для CatWarского журнала " 360".