ФЭНДОМ

87-0.png

Нынешний вид Верховного Существа.

Image-0.png

Старый вариант бота.

Верховное Существо — последний бот Сумрачного леса, его непосредственная составляющая. Даёт задание при встрече, отправляет в лабиринт и задаёт загадки игроку. Находится во Тьме, как и другие Существа. После выполнения всех его заданий, игрок вновь возвращается к прохождению Сумрачного леса.

Внешность

Верховное Существо внешне очень похож на Существо: те же пугающие пустые глаза, те же острые когти и тот же хвост. Хвост очень длинный и заканчивается чем-то наподобие кисточки. Но у Существа не было этой жуткой безумной улыбки и красной полоски по телу. Да и не было этих кровавых слёз под глазами монстра. Но все же Верховное Существо не менее страшнее.

Дополнительно

После разговора отправляет в лабиринт, в котором надо найти только ему нужный предмет, которого на самом деле и в помине нет, после чего будет продолжен разговор, где нужно отгадать загадку.

Сама загадка:

- Кто утрром сссстоит на четыррррёх лапах, днём на двух, вечеррром на тррёх и ночью вообщщщщще без лап? Ответишшшшь непрррравильно, и я не помогу тебе.

Ответы: Двуногий.; Я.; Вы.; Голубь.; Не знаю.; Чё?

Интересные факты

До обновления моделек у Верховного Существа был костюм Транзакции, единственное отличие было только в глазах (у Транзакции они ядовито-зеленые, а у Существа — чёрные).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики