ФЭНДОМ

Admin

Описание персонажа 

Котик10

Мана на CatWar

Лисичка –  небольшая кошечка, основной цвет шёрстки которой серый. Длинные уши имеют пушистые кисточки, мордочка удлинённая.

Выглядит довольно поджарой и худенькой, но на деле крепкая и довольно выносливая. Родилась куцехвостой, что абсолютно не мешает в обыденной жизни воительницы. Ещё одна яркая особенность Лисички –  её глубокие красные глаза. Сам окрас этой особы довольно прост, хоть и на первый взгляд кажется немного необычным. Выше уже говорилось, что сам персонаж серого цвета. Её шея, переходящая в грудь и продолжающаяся до всего живота, включая и мех между задних и передних лап, гольфы примерно по половины передних лап и выше скакательного сустава на задних лапах окрашена в светло-серый цвет, который с первого взгляда может показаться белым. Весь загривок окрашен тёмно-серым цветом, у концов заканчиваясь небольшими пятнышками. Это же переходит в ремень до самого крупа; от ремня отходит большое пятно на лопатке и небольшую пятнистость на крупе, заканчиваясь у голени. Куцый хвост начинается всё тем же дымчатым цветом, плавно переходя к светло-серому цвету. Сам по себе хвостик достаточно пушистый, придающий кошечке особую изюминку во внешности. На мордочке Лисички светло-серый щипец, плавно переходящий в шею и идущий линией до самого лба, окрашивая тем самым и переносицу. У красных глазок также есть тёмно-серые пятнышки, но те несильно выделяются. Макушка головы дымчатая, переходит в загривок, захватывая вместе с ним и чуткие ушки воительницы, которые немного затемняются к концам. 

Цепь племён 

Племя Ветра [котёнок, оруженосец].