ФЭНДОМ

Галерея — раздел вики, содержащий в себе информацию и ссылки на материалы с сайта. Здесь вы можете ознакомиться с понятиями «фон», «костюм» и многими другими элементами художественного вклада. Заголовок над описанием является ссылкой на страницу с подробной галереей.

Фоны

Фон — задняя часть игрового поля, на котором располагаются все персонажи, предметы и переходы в другие локации. Является главным лицом локации, чаще всего сходится с её названием и содержит минимум неба. Для каждой локации существуют собственные фоны, на некоторых возможны повторения, например в лабиринтах. Многие фоны рисуют игроки самого Вара, за что могут получить награду. Если же локации до сих пор не нарисовали личный фон, то там может стоят или фотография, или специальных для этих случаев фон.

Костюмы

Костюмы в основном появляются на момент каких-либо мероприятий. Представляют из себя они дополнительные элементы на персонаже, например плащ или уши необычной формы. Всё это зависит от желания владельца костюма, но чаще всего оно не учитывается, когда костюмы выдаются всем персонажам на короткое время. Получить костюм навсегда практически невозможно, для этого необходимо весьма усердно проявлять себя и свои способности в плане побед в крупных конкурсах или помощи сайту.

Небеса

Погода в Игровой определяется небесами, расположенными над игровым полем. Меняются они с определённой периодичностью и не всегда совпадают с температурой. Погода может быть самой разной, игрок может лицезреть как ночную снежную бурю, так и ясное небо в разгар летнего дня.

Дичь

Разновидностей дичи на сайте огромное количество, в каждом племени есть свои собственные виды. К примеру, на болотистых территориях Теней обитают лягушки, а на Мелководье Речного племени — рыба. У каждого вида лесных обитателей есть свои собственные окраски, которые почти никак не влияют на игру.

Травы

Особый интерес представляют только для целителей. К травам относятся как полезные для лечения материалы, так и совершенно бесполезные растения, используемые врачевателями для тренировок. Также на сайте существует мох, который может быть обычным, наполненным водой или желчью, а также испортившимся и непригодным для использования.

Мох

Является частью целительского набора, но используется не только лекарями, но и обычными игроками, среди которых встречаются даже котята. Мох делится на два вида — обычный и водяной. Оба имеют несколько состояний, что позволяет использовать этот предмет как в целебных целях, так и для утоления жажды.

Камни

Камни являются предметами уникального типа. Они необходимы для игроков, желающих сохранить те или иные предметы. Камень, положенный на другой предмет, может быть поднят только котом соответствующего размера, что никак не даст забрать предмет, хранящийся под ним.

Уникальные предметы

Это предметы, получаемые игроками за выполнение каких-либо квестов или при победе в крупных мероприятиях. Могут быть совершенно разного типа и назначения, а иногда и без него. Некоторые предметы полезны и повышают параметры персонажа, некоторые отравляют, другие дают дополнительные возможности, всё зависит от полученного предмета. Также, уникальные предметы используются в качестве призов за победы в племенных играх.

Квестовые предметы

Предметы, необходимые для реализации или завершения какого-либо задания или квеста в целом называются квестовыми предметами. Они довольно редки и вряд ли их увидишь во рту у кого-нибудь вне квеста, но без них невозможно закончить ни одного из основных событий. Как правило, такие предметы не имеют никаких свойств и существуют лишь в качестве валюты для каких-либо целей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики