ФЭНДОМ

Moder.png
Palitra (1).png

Описание персонажа

Габаритный самец представителей длинношёрстного покрова
Гласолапый.png

Гласолапый на CatWar

с угольно-чёрной шерстью, местами градиентную по ахроматической (и не очень) палитре на некоторых участках тела, отчётливо напоминающий мейн-куна. Угольно-чёрные кисточки, вздымающиеся бока кота также приобретают глубокий чёрный тон, высветляясь лишь к передним лапам и крестцу. Спину украшает красный ремень, тянущийся к тазу и наделяющий задние лапы шикарной рябью, сливающейся только к хвосту. Сам же хвост украшен подпалинами и полосами разных оттенков серого, ровно как и лапы. Светлые брови, соединённые тёмно-серым пятном между собой, концы ушек так же светлы, внутри ушной раковины шерсть приобретает серо-бурый оттенок. Выразительный вид медных очей привычно скрыт за проницающим взглядом, а от самих слизнячков и до кончиков рта тянутся кремовые полосы, от которых пламенем исходит рыже-красный перелив. Под шеей, на горле, красуется медная, небольшая бандана, плавно сливающаяся с дымчатым тоном, что далее темнеет к груди. Низ лап светлый, подушечки же — чёрные, а когти и вовсе белые.

Интересные факты о персонаже:

  • Четвёртый персонаж из цикла реинкарнаций Рыжегривого. Именно цикла. На протяжении всего времени аккаунт ни разу не был удалён, а все персонажи перерождались.
  • Именно по инициативе Гласолапого была проведена реформа дизайна котов, благодаря чему, набрав команду, на сайте обновились модели котов. К слову, до обновления окрас Гласолапого был совершенно иным. Также Гласолапым был нарисован дизайн за лето 2016.
  • Рыжегривый продолжительное время являлся спутником жизни Лисички, но именно раскол отношений поспособствовал переходу в Тени.
  • Носит с собой Кроличью Беззаботность.
  • Коты Ветра могут заметить в профиле Гласолапого медаль за участие в битве со стороны племени Ветра. Это связано с тем, что Рыжегривый в своё время участвовал в военных действиях на территории Реки.

Цепь племён 

Племя Ветра [котёнок, оруженосец, воитель, глашатай, предводитель] - племя Теней [котёнок, оруженосец].

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики