ФЭНДОМ

Городские одиночки — вольные коты, не имеющие определённого места жительства и живущие по собственноручно написанным правилам. Как правило, чаще всего встречаются на Территории Двуногих, в Горах или Туннелях.

Территория Двуногих — она же Город — место, где живёт большая часть одиночек. Это свободные коты, не принадлежащие племенам и живущие по собственным законам, порой довольно жестоким. Добраться до Города непросто: его территории располагаются далеко в Горах, а стать Городским одиночкой могут лишь самостоятельные, адекватные коты старше шести лун после беседы с одним из Представителей Города.

Как и в любом обществе, в городе есть своя иерархия. Она отличается от племенной — у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком и имеющие право говорить от его лица. Это Представители Города: Крылья Ворона, Полумрак и Серебряный Волк. Помимо Представителей, у города есть целители. Это коты, умеющие врачевать раны и знающие всё о травах. Ими являются Крылья Ворона и Полумрак.

Некоторые одиночки предпочитают жить стаями или бандами, так как вместе и веселее, и проще выживать. Как правило, городские банды занимают некоторые территории, прогоняя оттуда всех чужаков. На данный момент в городе проживают три группировки: семья Ириарте, банда Риккардо и группировка Дионея. Помимо банд, в Городе имеется несколько вспомогательных отрядов.

Семья Ириарте — мафиозная семья, члены которой есть во всех племенах и даже за пределами сайта. Её устои не похожи на племенные, а отбор очень строгий. Крёстным Отцом является Терпкость, Верховным Советником — Рассилон, а Капитаном — Серебряный Волк.

Банда Риккардо — старейшая группировка Города. Иерархия и законы банды Риккардо напоминают племенные. Кот может вступить в банду, если соответствует некоторым условиям.

Лидер банды — Мародёр.

Группировка Дионея — недавно появившаяся мирная организация, целью которой является защита Городского населения. Присоединиться к ней может кот, соответствующий установленным требованиям.

Лидер группировки — Континуум, зам. лидера — Меланхолия, генерал— Сумрачный Хищник.

Территория у Города немаленькая — она больше территории любого лесного племени, а одиночки могут свободно ходить по Горам и нейтральным Лесным землям. Город делится на две части: Старый и Новый. В Старый Город входят локации от Территории Двуногих до Огромного Гнезда Двуногих. Новый город — локации, отходящие от Территории Двуногих: Майская улица и далее. 

Добыть поесть можно двумя способами: либо поймать голубя в Главном Парке, либо пообедать мусором, который ежедневно появляется на Помойке в 15:57 по московскому времени. Так же далеко в Горах можно поохотиться на мышей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики