ФЭНДОМ

Грозовое племя — первое по счёту племя на сайте. Является одним из многочисленных племён Озёрной вселенной.

Грозовое племя живет в смешанном лесу на берегу озера. С одной стороны территории - пустоши, принадлежащие Ветровым котам, а с другой - хвойные леса племени Теней. В лесу обитают разные виды дичи: хотя грозовые коты предпочитают полевок и обычных мышей, они рады полакомиться и неосторожными воробьями, сойками и дятлами. На краю леса расположилась заброшенная Гремящая тропа, а за ней - Гнездо Двуногих, тоже давно покинутое. Небесный Дуб имеет свою отдельную историю, которую знает каждый грозовой оруженосец, а на Совиной полянке изредка слышно ворчливое уханье совы. Лагерь племени находится в неглубоком каменном овраге, где для каждого найдется место для сна - много детских, палаток оруженосцев и старейшин, а ещё две палатки воителей!

Предводитель племени - темно-серый Метеор, чаще всего отдыхающий в палатке воителей. Корневая, янтароглазая глашатая племени, любит проводить время в палатке целителей и помогать с травами. Бурлящий Поток и Бузина отличаются добротой к каждому соплеменнику, как и любой уважающий себя врачеватель. Все они активно участвуют и в других племенных занятиях, занимаясь кто воспитанием и развлечением котят, кто спасением соплеменников из гор и туннелей, а кто - тренировками юных оруженосцев. Конечно, нельзя забывать и о Собраниях. Почти всегда они проводятся вовремя - в 18:00. Если хорошо сдать экзамен и вежливо себя вести, можно получить желаемое имя и наставника при посвящении. Имена оруженосцев всегда оканчиваются на -лап, как и в книгах. В остальном же посвящения проходят, как обычно, а после посвящения в воители обязательно бдение в лесу. Требования в племени довольно высокие, под стать им и сложные экзамены, которые зачастую трудно сдать хорошо без помощи назначаемого с рождения воспитателя. 

С возраста оруженосца грозовые могут начать заниматься какой-либо определенной помощью племени в других должностях, если подходят для этой работы. Больше всего любят грозовые заниматься скалолазаньем, туннелерством и нырянием - для этого есть и соответствующие отряды, в которых обучают ориентироваться в лабиринтах и держаться ровно на воде озера. Для того, чтобы котятам было не скучно и полезно ждать шестилуния, для них стараются воспитатели, как уже было сказано, готовящие новичков к жизни оруженосца и объясняющие правила поведения, аниматоры и сказочники, совмещающие веселые игры и сказки с обучением. Кроме того, есть ещё чистильщики, ныряльщики, рейдовики, хранители, грушующие, отловщики, эксперты по тренировкам. Если же грозовому коту будет нечем заняться даже при таком обилии должностей, для него всегда найдется место в отряде порученцев. Особо выделившиеся в деятельности за неделю всегда попадают на Совет.

В Грозовом племени ценят тех, кто думает о других, а не о себе, и заботится о пользе племени больше, чем о собственной выгоде. И даже самые маленькие из нас знают, что молнии бьют чаще всего в тех, кто стоит в одиночестве выше остальных.

Локации Грозового племени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики