ФЭНДОМ

49.png
Декабрин  —  уникальный предмет, выдававшийся игрокам на момент Нового Года. Чтобы его получить, необходимо было заработать в чате определённое количество баллов, действуя на стороне Транзакции или Системолапа. Выдавался лишь особо выдававшимся в этом деле игрокам, количество которых не превысило полусотни. Имеет своеобразные свойства, непосредственно влияющие на игру, в списке которых присутствует сокращение перехода и увеличение вместимости рта. На момент использования меняет местами буквы сообщений в чате. Эффект временный и выдаётся на 45 минут, а использовать Декабрин можно лишь 12 раз. После использования действие "Вглядеться" пропадает, делая предмет безделушкой.

Это прозрачный круглый шар на коричневой подставке с золотой деталью. Внутри — ёлка и подарки. Справа декабрин будто бы подсвечивается жёлтым светом и блестит.

Свойства Декабрина, выдающиеся игроку на 45 минут:

  1. Сокращение перехода до 25 секунд. Однако, такие переходы не засчитываются в активность или в недельную активность.
  2. Смена порядка слов и букв в чате, замена на случайную комбинацию букв. Например: привет! → ыдык..!
  3. Добавление двух дополнительных мест во рту, одно из которых занимает сам Декабрин.
  • Данный предмет выдавался за четыре собранных леденца в битве 2015 года между Транзакцией и Системолапом.
  • На момент выдачи был получен 47-ю игроками, ныне получить никак нельзя.
  • Находится на 5 балле ценности в Обмене Предметов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики