ФЭНДОМ

Деревенские одиночки — общество котов, живущее на территории, отдаленной от морских племен. Путь к ним идёт через огромный лабиринт. В отличие от городских котов, у них нет официальных банд, но есть отряды, выполняющие определенную работу, такую как охота, чистка локаций, травосбор и многое другое.

Несмотря на то, что понятие "одиночки" подразумевает свободу и независимость, в деревне есть правила, которые необходимо соблюдать, для поддержки общественного порядка и спокойствия. Коты деревни, в большинстве своем, дружелюбны, легко идут на контакт, стараются помогать друг другу.

За соблюдением правил следят Вестница Счастья и Уважаемый Шизофрения. Лечением же котов больных и раненых занимается Барбарис.

Территория, на которой проживают коты и кошки деревни, довольно обширная. На территории, как и в племенах, можно найти номерные локации —Подвалы —, позволяющие избавить остальные места от неактивных. 

Охотничьи угодья располагаются в Фруктовом Саду и Пшеничном поле. Дичью являются мыши и улитки. 

Границы деревни открыты для всех, любой желающий может прийти и покинуть деревню, если желает. За исключением нарушителей правил деревни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики