ФЭНДОМ

Дионея.

О группировке:

Дионея - внутригородская группировка, которая была основана одиночкой по имени Белый Клык (ныне Фенгируаленгеддир) второго января 2016 года. Основной задачей группировки является защита Города и одиночек как от внешних угроз, так и от внутренних.

Коты Дионеи - большая и дружная семья, в рядах которой можно заметить не только одиночек, но и племенных жителей. Дикобразы очень дружный и сплочённый народ, который всегда готов встать на защиту собрата и помочь тем, кто нуждается в этом. Однако, несмотря на внешнюю миролюбивость группировка отличается довольно строгой дисциплиной и рядом правил, нарушение которых влечёт за собой суровое наказание. Благодаря этому Дионея стала той силой города, которая может противостоять, как угрозе со стороны других одиночек, так и со стороны некоторых племён.

Иерархия.

Главой Дионеи является Лидер. Он руководит действиями группировки,
Bukavki.png

Схема иерархии Дионеи

а также следит за порядком внутри 

неё. На Лидере лежит немалая ответственность за каждого, кто решил стать Дикобразом. На сегодняшний момент главой Дионеи является Фенгируаленгеддир.

Наследник является правой лапой Лидера, а также его заместителем. Его полномочия также довольно общирны, хотя и меньше лидерских. В случае ухода с должности главы группировки становится новым Лидером. Сейчас Наследником является Паук.

Высшим совещательным органом группировки является Сенат. Именно в рамках сената обсуждаются и принимаются решения, касаемо как внешней политики, так и внутренней. Верховный Сенатор является главой Сената и руководит его действиями. На данный момент в Сенат входят семь котов, включая Лидера и Наследника.

Список Сенаторов:

  • Паук (верховный сенатор)
  • Фенгируаленгеддир
  • Абби
  • Меланхолия
  • Фацелия
  • Плющ
  • Сумрачный Хищник
  • Тайсон

Полноправные члены группировки зовутся Серафимами. В некотором смысле Серафимы - аналог племенных воителей. Это основная сила Дионеи, обязанностями которой являются защита группировки и города, а также обучение молодняка.

Новобранцы, недавно вступившие в ряды Дионеи являются Последователями. Они проходят курс обучения у наставников из числа Серафимов, а после, доказав, что достойны стать полноправными Дикобразами, становятся Серафимами.

Нимфы - коты, которые состоят в группировке, не являясь при этом одиночками. Они не обучают последователей, а также на них не действуют некоторые правила Дионеи.

Локации.

Коты группировки занимают 4 локации. Это Проход №4, Гнездо с едой Двуногих (склад), Выход из туннелей Двуногих, и Стена. Последняя была отнята в качестве трофея по итогам войны с Риккардо. Все эти локации охраняются членами банды. Котам, не принадлежащим к группировке, Дионея крайне не рада и предпримет всяческие возможности, чтобы прогнать чужака. За заход на территорию группировки неаккуратные путники могут получить не только взбучку, но и даже смерть от когтей членов банды. Исключением являются члены семьи Ириарте, чьи занимаемые локации находятся за территорией Дионеи.

Дополнительные отряды.

Для большей эффективности работы, Дионея имеет два дополнительных отряда: это каратели и отвественные за кучу.

Каратели.

Каратели являются зубами и когтями группировки и именно им можно предпринимать какие-либо действия в сторону нарушителей. Однако карательный отряд неоднороден. Он подразделяется на первый и второй отряды.

Главой первого отряда является Паук. Этот отряд большую часть времени неактивен и выступает как основная сила в случае военных действий. Набора в первый карательный отряд нет.

За второй карательный отряд отвечает Фацелия. Второй отряд действует в повседневных ситуациях, когда необходимо устранить нарушителей правил, неадекватов и прочих не очень жалуемых в Городе личностей.

Ответственные за кучу с добычей.

Дабы помочь младшим членам Дионеи и тем, кто по каким-либо причинам не может добыть себе пропитание самостоятельно, существует должность ответственных за кучу. Они следят за количеством голубей, избавляются от падали, а также собирают охоту при необходимости. Ответственными являются Исчезающий и Тайсон.

История.

Дионея была основана 2 января 2016 года. Сперва группировка имела примитивное строение. Во главе её стоял Лидер - Белый Клык, должность наследника раньше звалась Советником. Первым Советником Дионеи была кошка по имени Лунный Бархат, позже её заменила Континуум. Генералом был Сумрачный Хищник, остальные так же подразделялись на серафимов и последователей. Примерно в конце мая Континуум временно являлась Лидером группировки, после вновь встала на этот пост в августе, но внезапно пропала и Фенгируаленгеддир вновь занял пост главы группировки. Наследником стала Меланхолия, позже её заменил Паукообразный. На данный момент, в связи со смертью Паукообразного, наследником является Паук, которая также возглавляет Сенат и первый карательный отряд.

Примерно в марте 2016 в систему управления был введён Сенат, как управленческая организация. В сентябре Сенат заменила система Курфюршества, а совсем недавно расформирована и Сенат вернулся на своё место. Должность генерала, которую на тот момент занимал уже Геноцид, была упраздена. Также были созданы два карательных отряда, их дробление намного эффективнее, так как они независимо действуют.

Война с Риккардо.

Вскоре этот раздел будет заполнен.

Отношения с племенами и остальными одиночками.

Дионея сохраняет нейтральные отношения с племенами Озёрной Вселенной и не состоящими в каких-либо городских бандах одиночками. Также существует союз с семьёй Ириарте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики