ФЭНДОМ

Основное

6qOrtMvRAP0.jpg

Новый окрас

Дуновение Ветра — высший бот, используемый кошками племени Ветра в качестве пары. Как и другие боты, имеет собственный диалог и с ним можно заводить котят. Расположен в Детской №44 племени Ветра и имеет уникальный костюм, который единожды заменялся.

Внешность 

Старый окрас

Кот не имеет модельки, поэтому сидит в костюме. Костюм красивого кремового цвета. Половина хвоста, грудь, передние лапы, левое ухо имеют белый цвет, переходящий в немного тёмный на хвосте. На поднятой белой передней лапе можно заметить выпущенные когти. Цвет глаз неопределённого голубого цвета, на костюме от одного глаза тянется дымок. Во рту на рисунке держит красную розу. Вокруг бота кружат розовые лепестки сакуры.

Новый окрас

Окрас особо не изменился. Художник добавил плащ тёмно-фиолетового цвета, на котором красуется большая красная роза. На плаще имеется золотистая каёмка, которая присутствует на полах плаща и на его воротнике. На левой передней лапе имеется светло-голубая магия, скорее всего, ветра, такая же, как и в его глазах. Рядом витает ярко-красное сердечко.
58-0.png

Старый окрас

Интересные факты

  • Это не такой уж и популярный надуватель.
  • В Подъезде Неи указано, что он сидит в основной детской, где его нет.
  • Окрас изменил художник, который нарисовал предыдущий окрас бота.
  • Диалог с женской половиной сайта отличается от диалогов других ботов-надувателей.

Разговор

От лица женской половины сайта: 

— Мур, *имя*!

Мурррр, любовь моя! ^_^ Сегодня прекрасный день! Как насчёт котят, любимый?

— Великолепная идея! :З

Ах, я так счастлива!

От лица мужской половины сайта: 

— Привет!

— Привет, а зачем ты здесь стоишь?

— Я — высший бот. Рожаю вместе с вашими милыми кошками котят!

— Вот оно как! Понятно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики