ФЭНДОМ

11170588.gif
Дьявольский кулон — уникальный предмет, который можно было получить за победу во втором игровом этапе Летних Игр 2016 «Дорога из Ада». Кулон обладает интересным и в то же время уникальным эффектом: пока он находится во рту, переход игрока уменьшается на 5 секунд. Однако, эффект будет существовать только месяц с момента выдачи предмета, потом кулон станет красивой безделушкой.

Это серебристая пятиконечная звезда, находящаяся в чёрном круге. Цепляется она с помощью небольшого серого крючка/дырки наверху. Предмет анимирован.

  • Задумка предмета и самого квеста взята из американского сериала «Сверхъестественное».
  • Хотя в действиях с предметами присутствует вариант «Использовать», а не «Съесть», при нажатии на него предмет безвозвратно исчезает. В день выдачи несколько обладателей предмета именно так потеряли свои кулоны, поэтому их выдали заново.
  • Во время нахождения предмета во рту активность, ни основная, ни недельная, не прибавляется.
  • Предмет не занимает места во рту.
  • Сначала, как и многие предметы с вышеописанных игр, имел чуть другой эффект: при использовании переход сокращался на 5 секунд в течение часа.
  • Всего на сайте существует три таких предмета, которые находятся у Лунной Тигрицы, Пышногрива и Тени Зверя.
  • Когда предмет появился на сайте среди игроков стали ходить шутки про Сатану.
  • Сам предмет анимирован - иногда на нём появляется белый блеск.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики