ФЭНДОМ

Дятло

Нынешний костюм

Дятел-0

Старая моделька Дятла

Дятел — хранитель блогов племени Ветра. В его профиле содержаться все блоги этого племени. Находится он в лагере. Дятел не является ботом.

Внешность

Основной цвет окраса Дятла - черный. На передних лапах доминирует белый: гольфы, низ лап и разорванные полосы именно такого цвета. Заднюю лапу, опять же имеющую белоснежный низ, слегка закрывает пушистый темный хвост. Грудка молочная, такая же шерсть и под темными глазами, и на лбу кота. Также есть пламенная шапка, предположительно для сходства с одноименной птицей.

Костюм

Костюм был добавлен 25.06.2017. Нарисован Степным Филином.

Основной цвет — чёрный, имеет белую грудку и живот. Мех возле висков красный, имеет чёрную мордочку. Глаза медные, возле них имеются брови, выделяющиеся среди белой шерсти, лоб чёрный. Передние лапы белые, задние вороновые. Хвост имеет яркое красное начало, чёрный кончик и белое кольцо посередине. Опирается правой лапой на круглый бежевый камень с надписью "Ты дятел" и подписью художника (Филе).

Интересные факты

  • Единственный блогер, имеющий соответствующую должность (Блогер племени Ветра).
  • Также он был взломан(или это была шутка) 26.06.2017. Из его "О Себе" были удалены блоги и было написано " - привет от Тени Зверя". Сам старший воитель отвергает то, что он взломал аккаунт Дятла. Это и невозможно, ибо он итак имеет доступ к нему и взламывать ему нечего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики