ФЭНДОМ

Енот
Енот — уникальный предмет, имеющий первое в своём роде постоянное действие для увеличения процентов любви. При использовании не пропадает, поэтому многоразовый. С каждым действием прибавляет по +3% ко всем парам и повышает чистоту персонажа, длится оно 1 минуту 40 секунд и может быть отменено. Может быть собран при помощи смеси из трёх Красивых камушков с момента окончания массовых игр племени Теней и племени Ветра. Целью игр был поиск Красивых камушков, которые случайным образом были расположены в туннелях. Большая часть камней была найдена представителями племени Ветра, которые в итоге создали одну смесь Енота. Ещё три камня до сих пор остались в качестве уникальных предметов.

Енот выглядит как тёмно-серый зверёк. У него белые полоски на хвосте, белые живот, грудь и морда. Возле глаз чёрная маска, а так же он имеет чёрные носочки на лапах такого же цвета.

  • Впервые появился на сайте на момент проведения племенных игр, в этапе между Ветром и Тенями. Участники команд должны были на скорость отыскать в подземных лабиринтах Красивые камушки, а потом совместными усилиями смешать их.
  • Енота до сих пор можно получить при помощи смеси из трёх Красивых камушков.
  • Ранее действие «Пощупать» нельзя было отменить, но это было исправлено в конце лета 2016 года.
  • Обладатель - Молчание Ягнят и Мурчание Звёзд.