ФЭНДОМ

Наш сайт постепенно развивается и растёт, а потому становится более популярным и требующим к себе особо чуткого внимания. Как и любой развивающийся проект, игра подаёт большие надежды, существует масса планов и задумок, которые ныне выстраиваются в огромную очередь, дожидаясь своей реализации и рассмотрения.

Кроли

Чтобы облегчить всю эту систему, разработчик выдвинул идею, которая позволит участникам поддерживать игру и при этом не тратить ни денег, ни каких-либо других ресурсов. Благодаря поддержке пользователей, регулярно вносящих свой след в историю, администрация сможет забыть об ограничениях и в полную силу взяться за реализацию многих задач, на данный моменте стоящих в бесконечных очередях. Решением проблем станет введение игровой валюты.

Игровая валюта

Представляет из себя некую сумму, которую можно всячески пополнять или использовать в своих целях. У каждого персонажа есть свой персональный баланс, невидимый для других игроков и закреплённый за аккаунтом. Никаким образом не влияет на игровой процесс и лишь дополняет возможности игрока вне Игровой. Величина суммы также не влияет на силу, активность, возраст и прочие характеристики персонажа. На момент реализации идеи с валютой, она получила и собственное название  – кроли.

Перейти на страницу с балансом кролей можно через главную страницу персонажа, там же есть возможность прочесть про способы получения валюты и её дальнейшее использование.

Получение

Зарабатывать кролей имеют возможность совершенно все персонажи, если они не находятся в Душевой. Одинаковы и способы заработка, игроки в данном плане абсолютно равны. Ниже расположен список всех возможных вариантов получения валюты.

Скачивание кролей

Вы можете просто взять и скачать кролей с сайта, после этого открыв их на своём компьютере или телефоне. Скачанные файлы весят в зависимости от количества кролей, после открытия становятся полностью бесполезны и могут быть удалены. Можно скачивать только один файл из возможных в каждой категории, доступно это раз в 24 часа. Ниже дан список веса кролей при их скачивании.

Покупка кролей

Постепенно развивающаяся система открыла для игроков возможность пополнять баланс при помощи реальных денег. Осуществляется это при помощи интернет кошельков, мобильного телефона или терминала. На данный момент курс кролей к рублю составляет 2 кроля на 1 рубль.

[Поэтапное пополнение баланса кролей при помощи скачивания]

Загруженные файлы целиком безвредны и не содержат ничего, кроме нужных пользователям кролей. Будьте бдительны при загрузке кролей из каких-либо сторонних ссылок, а лучше вообще не соглашайтесь это делать, вас просто обманывают. Все существующие файлы находятся на страницах сайта, просмотреть их можно здесь.

10 MB 1
Кроль-0
50 MB 2
Кроль-0
100 MB 3
Кроль-0
200 MB 4
Кроль-0

Использование

[На данный момент неактуально]

Существуют различные способы траты заработанных кролей, их список можно обнаружить ниже. Чем выше и интереснее будет ваша цель, тем больше кролей потребуется для её реализации. Вы можете выбрать временное удовольствие или накопить на приобретение чего-нибудь более долговечного.

Авторы блогов могут устраивать аукционы, чтобы продержать свои посты на верхней позиции в течение суток. Сумевший выиграть аукцион автоматически получает возможность на суточную рекламу своего блога.

Навсегда
Навсегда
Временно
На месяц
Один раз
Один раз
10.072
Кроль-0
Навсегда
Установка (не)подвижной картинки со скрытым текстом в профиле.
1.000
Кроль-0
Навсегда
Медалька «За неоценимую помощь сайту».
600
Кроль-0
Временно
Собственный фон в профиле.
500 - ∞
Кроль-0
Временно
Реклама себя, блога, группы или сайта в месте заработка кролей.
500
Кроль-0
Временно
Код в «О себе» на имя смотрящего.
200 
Кроль-0
Временно
Собственный статус вместо [ В игре ] или [ Спит ].
2.772
Кроль-0
Навсегда
200
Кроль-0
Временно
Перевёрнутое имя смотрящего в статусе.
500
Кроль-0
Временно
[ Смотрит на Имя ] в качестве статуса.
72
Кроль-0
Временно
Статус под именем в профиле. (без BB-code)
150
Кроль-0
Временно
Статус под именем в профиле. (c BB-code)
72
Кроль-0
Временно
Собственный шрифт всем отправленным сообщениям.
72 
Кроль-0
Временно
Дополнительный месяц до удаления личных сообщений.
50
Кроль-0
Временно
Установка собственного дизайна.
50
Кроль-0
Один раз
Отправка подарка.
10
Кроль-0
Один раз
Отправка подарка. (на момент праздника)
20
Кроль-0
Временно
Аватар размером 3.6 MB.
40
Кроль-0
Временно
Аватар размером 7.2 MB.
5
Кроль-0
Один раз
Смена костюма. (на момент общей раздачи в праздники)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики