ФЭНДОМ

Изгнанники — коты, не имеющие определённых групп или территорий для обитания. Могут появляться и в Морской, и в Озёрной вселенной, чаще всего это запах носят временно, поскольку присоединяются к другим группам котов.

Как правило, изгнанные коты ранее принадлежали к племенам, но по каким-либо причинам были вынуждены покинуть их. Этих причин может быть всего две — нарушение правил племени или добровольный уход. Изгонять из племени могут только предводитель или глашатай племени, у одиночек изгнание не осуществляется.

Изгнанников, не вступающих в племя, чаще всего прогоняют с территорий племён, поэтому они вынуждены обитать на нейтральных территориях или уходить на территории Города или Деревни.

Изгнание за нарушение

Происходит по инициативе племени или предводителя, чаще всего происходит в качестве наказания за серьёзные проступки или нарушение. Коты, изгнанные за нарушение, как правило, обратно приняты не будут.

Изгнание по просьбе

Второй вариант ухода из племени — изгнание по просьбе. Происходит по инициативе уходящего кота, обращающегося к предводителю или глашатаю племени. Уходящие по своей воле коты могут вернуться обратно, если их примет племя. Также, изгнание по просьбе осуществляется в основном для перехода в другое племя, поскольку запах изгнанника является важным критерием для вступления.

Смена запаха

Уже изгнанные из племени коты могут присоединиться к другим племенам, написав их предводителям и выполнив ряд обязательных условий, которые им будут выдвинуты от племени. Как только изгнанник выполняет все требования — чаще всего их называют испытательным сроком — его запах меняется на запах нового племени. Делает это также предводитель или глашатай племени, в которое вступает переходящий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики