ФЭНДОМ

Клан Падающей Воды — недавно основанное племя, обосновавшееся в горах и живущее отдельно от озёрных племён и городской суеты.

Клановые коты обитают в заснеженной горной местности, среди неприветливых серых скал. Несмотря на кажущуюся однообразность, на землях горных котов можно встретить самые разнообразные пейзажи. Например, Ястребиный Холм с взрытой песчаной землёй, где горные коты выслеживают огромных бурых орлов, или небольшую Долину с сочной зелёной травой, в которой копошатся мелкие мышки. Утоляют жажду коты клана на искрящейся горной речке, что не замерзает даже в самую суровую зимнюю пору. Сердцем горной обители можно по праву назвать огромную пещеру, спрятанную за бурлящей стеной ледяного Водопада: здесь, в скрытом от посторонних глаз и пронизывающих северных ветров месте, клановые коты отдыхают в уютных, устланных мягким мхом палатках, общаются и вслушиваются в шёпот воды и шелест орлиных крыльев.

Лидером клана является Созерцающая Звёзды, маленькая чёрная кошечка, напоминающая сову. Во всём ей помогает Встревоженный Олень, её верный ученик. Эти двое не просто следят за жизнью клана, ведут его за собой, поддерживают в радости и в горе, но ещё и исцеляют раненных и больных, тем самым заменяя клановым котам и предводителя с глашатаем, и целителей одновременно. Собрания в клане проводятся в 18:00 в Пещере Остроконечных Камней. При посвящении в Будущие котята могут самостоятельно выбрать себе имя и наставника, а также направление для обучения: защита и оборона (Стражи) или выслеживание и ловля дичи (Охотники).

Посвятившимся в Будущие котам открываются самые разнообразные отряды: они могут попытать себя в качестве чистильщиков, травников, часовиков. Более интересной жизнь кланового кота становится после посвящения в Стражи/Охотники: они могут начать заниматься альпинизмом, стать тренером, игровиком ил воспитателем, а также надзирателем.

Отличительной чертой горной обители по праву является семейность. Сюда идут коты, которым недостаёт общения и дружелюбия со стороны своих соплеменников, чего в клане уж точно есть в избытке. Особенно остро здесь развита помощь и взаимовыручка, самопожертвование, а также умение поддержать в трудной ситуации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики