ФЭНДОМ

Палочка
Красивая палочка является первым предметом в третьей версии Игровой. Ныне эта уникальная вещь стала одной из самых редких на сайте и лишь немногие могут похвастаться ею, особенно если получена она была честным путём. Наиболее распространена у одиночек, большая партия красивых палочек была обнаружена в первые дни после создания Территории двуногих. Сам по себе предмет не несёт никакой пользы. Если её проглотить, то можно отравиться.

Красивая палочка выглядит в виде серо-кремовой палки Воробья. Об этом говорят отметины на ней. Конец палки раздвоен - одна часть более толстая, другая тоненькая и короткая, а её конец будто обломан.

  • Впервые появилась на территории города незадолго до добавления в него локаций для удовлетворения потребностей (охоты, воды и ГМ).
  • Палочки появлялись не просто так, а по определённому количеству за раз, которое зависело от неких тогдашних показателей в городе.
  • Сразу после открытия регистрации нещадно разворовывались местными хулиганами, но это продолжалось лишь до момента, пока Вентилятор не перенёс большую часть уникальных предметов в безопасное место, где они и пробыли до создания гор.
  • С момента появления горного пути от Территории двуногих до Озёрных племён, последние палки в Игровой были перенесены вглубь горной территории, где охранялись в одном из тупиков тем же Вентилятором, Рассилоном и Сумрачной Рысью.
  • На локациях администрации находятся богатые залежи Красивых палочек.
  • Во время похищения котов Транзакцией и отправкой их в базу данных, с помощью красивой палочки можно было поднять молот Тора.