ФЭНДОМ

Крас.png
Красный кардинал — уникальный предмет, который можно было получить за победу в забегах в CW4, проводившихся в рамках Осенних Игр 2014 года: конкурс не имеет аналогов и по сей день, ведь он проводился не в привычной сайтовой игровой, а в тогда разрабатывающейся 3D-версии. Само состязание делилось на две категории: «Гонки» и «Эстафеты», в течение которых участникам требовалось пробежать по особому маршруту, а в эстафетах и работать слаженно в команде, прямо как в настоящей спортивной игре. Эффект у красного кардинала очень интересен, ведь при съедании он добавляет персонажу 20% энергичности. Ныне предмет бесполезен, ведь энергичность была убрана, как и остальные параметры.

Это ярко-рыжая, даже красная птичка хохолком на голове, рыжим клювом, чёрным пятном вокруг него, чёрной отметиной на шее, чёрным кончиком крыла и в некоторой степени чёрным хвостом.

  • На момент завершения игр красного кардинала получили данные игроки (гонки): Сизолапая, Каплелапа, Генерал, Орехолистая, Грифон, а также Янтарная. В эстафетах же победу одержали Небеснолапый, Тихолапа, Янтарная, Генерал, Орехолистая, Скальная и Голубиная.
  • В Морской Вселенной из-за невозможности прокачивать энергичность кардинал является безделушкой и не имеет эффекта. Поэтому эффект распространяется лишь на котиков Озёрной вселенной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики