ФЭНДОМ

640

Кролик — предмет, который выдавался на день рождения Мурра и День Святого Валентина 2017 года. У игроков на главной странице появлялась кнопка «Получить подарок», после нажатия на которую их пересылало на следующую страницу. Там говорилось, что Системолап спешил принести игроку подарок, но злая Транзакция его перехватила. Для того чтобы получить подарок, нужно было решить пример по типу «Сколько будет 7272 в степени 7272772772», где могла попасться любая комбинация из семёрок и двоек. У игроков были разные комбинации примера, что затрудняло передачу ответов между друзьями и заставляло находить отгадку самостоятельно. При съедании предмета персонаж полностью восстанавливает голод.

Чтобы справиться с примером, игроки прибегали к помощи практически всех известных калькуляторов, но лишь единицы справлялись с задачей. Остальные системы выводили ошибки или давали крайне сокращённые ответы, которые Системолап отказывался принимать. В целом возможность получить предмет была актуальна в течение одного дня.

70594167

Кровавый кролик, «Сердца Пандоры».

  • Данный предмет не является редким, как и все новые массово раздаваемые уникальные предметы.
  • При съедании в Истории появляется надпись «Сделал кролику больно. Плачу.».
  • При наведении курсора на Историю появляется всплывающий текст, гласящий: «Всё ломается... Люди ломаются, и мир ломается. Чем дальше, тем безумнее становится всё вокруг. Теперь я наконец-то стану нормальным!». Появляется он при поднятии Кролика с земли.
  • Предмет является уменьшенным олицетворением Алисы кровавого кролика, одной из главных героинь аниме «Сердца Пандоры».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики