ФЭНДОМ

Кб.png

Обновлённый вид

Кроличья беззаботность (к/б)  – уникальный предмет, увеличивающий количество свободных мест во рту на 10 единиц. Крайне редок на сайте и выдаётся лишь за огромные заслуги перед сайтом, а также за победы в редких конкурсах от администрации.

Кроличья Беззаботность выглядит как пушистый кремовый кролик с более тёмными пятнами на спине, коротким хвостом и одним ухом. Так же имеется отметина мордочке такого же цвета. Над головой парит жёлтый ангельский круг, а возле него - серое сердечко. Старый же - небольшой дымчатый светло-серый квадрат.

  • В прошлом имела вид серого квадрата, лишь в начале 2015 года стала внешне похожа на кролика.
    Кб.jpg

    Старый вид

  • Несмотря на увеличение рта, предмет всё же занимает одно место за счёт самого себя, поэтому грузоподъёмность увеличивается только на 9 единиц.
  • Предмет имеет действие «Помолиться Святому Кролю» – мгновенно совершающееся, это действие совершенно бесполезное.
  • Первая официальная выдача к/б произошла на момент проведения конкурса в туннелях, где победили коты Речного племени – Милая Звезда, Серебристая Луна и Темнота.
  • На момент создания семидневного лабиринта был проведён конкурс, где победитель также получил к/б за прохождение лабиринта одним из первых. Это был Абрикос, Хранитель Морского племени.
  • В прошлом имел привычку испаряться, когда его опускали на землю. Ныне это свойство неактуально.
  • У К/Б была старая моделька, представляющая из себя серый квадрат (похоже на предметы старого Сумрачного Леса).
  • Можно заметить, что внешне он похож на кролика, который изображен на аватарке Почемугрива и Почтовика.
  • Данный предмет имеется у Одиннадцатого.
  • Имеется также во рту у Метеора, предводителя Грозового Племени и Резкослова из Теневого племени.
  • Не смотря на то, что он есть у нескольких котов, он считается приватным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики