ФЭНДОМ

381 (1)

Кроличья лапка — уникальный предмет, который можно было получить в конкурсе «Эстафета», проводимого в рамках Третьих Ветровых Игр: конкурс был схож с типичными охотничьими состязаниями, но задача была вовсе не поймать больше всего дичи. От участников требовалось постоянно бегать по определенному маршруту, меняя пойманную дичь на квестовые предметы — флажки — с уникальным эффектом, схожим с аналогичным у прелести: когда флажок находился во рту, переход игрока менялся на случайный в определенном диапазоне, а само игровое поле всячески вертелось, мешая участникам. Но и на этом ничего не заканчивалось, флажки было необходимо принести на контрольную локацию, собирая в кучку, а затем начать маршрут сначала: прямо как в настоящей спортивной эстафете. Победителем оказывалась команда, набравшая по окончанию времени наибольшее кол-во флажков. Эффект у предмета достаточно частый — при съедании он восполняет сытость. Как и любой племенной предмет, его запрещено передавать за пределы Ветра.

Он чем-то напоминает амулет древних шаманов. Серая кроличья лапка с белыми пальцами подвешена на серую нить, которую украшают синие бусины. На лапе так же есть кремовый клочок шерсти.

  • На момент завершения вышеописанных игр этих предметов было всего три на сайте, по числу победителей: Воркотуньи, Воробья и Дымящегося.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики