ФЭНДОМ

40

Описание

Снимок-1489086767

Перерисовка, не прошедшая голосование.

Снимок-1489086836

Перерисовка [2], также не прошедшая голосование.

Латрис - бот Сумрачного леса и предводитель племени Огня. Один из ботов Сумрачного Леса, помогающих попасть в Звёздное племя. С большим количеством тёмных баллов встречается реже из-за нововведения. Необходимо найти три раза - в начале, перед походом к существу и в конце.

Окрас

Основной цвет окраса Латриса - огненно-рыжий. На его спине есть ремень, он весь объят огнем. По мимо ремня горят рыжим пламенем хвост, грива, спина и кисточки на ушках. На морде у бота надет череп. Глаза у бота горят таинственным зеленым огнем. На длинных и больших ушах есть красные полосы. Внутренняя поверхность ушей - темно красная. Передние лапы и полоса поперек груди - бежевые. Также у Латриса есть бурые полоски на груди, правом переднем плече и левой лапе.

Диалоги

1 диалог:

- Что-то надо?

Я от племени Воды, но не из племени Воды. Я прошу вас перестать нарушать границы.

- Ты хочешь, чтобы мы перестали нарушать границы?

Да.

- А, ну раз сам какой-то кот захотел, чтобы мы перестали нарушать границы, то тогда ладно, сейчас перестанем.

Зачем вы это делаете?

- А что такого?! Племя Земли, вон, вообще у нас дичь ворует. И считают, что это нормально. 

Но зачем? 

- Видите ли, предыдущий предводитель племени Огня развязал войну, а мы должны теперь платить! 

Могу ли я чем-нибудь помочь?

- Кто знает. Я сомневаюсь, что от тебя будет толк, но можешь поговорить с предводителем племени Земли Флейнком.

Я попытаюсь

- Удачи.

2 диалог:

Здравствуйте... Я хочу узнать, где я могу найти Лангейма.

- Лангейма? Ты в своём уме?

Да. Я хочу любой ценой узнать, что это были за существа, которые лишили племя Воздуха территории. 

- Лангейм мёртв. Уже давно. 

Неужели нет другого выхода? 

- Я слышал, в племени Земли есть шпион, который во время войны что-то разведал про этих существ. Можешь попытать счастья. Хотя я бы на твоём месте не стал этого делать. 

Спасибо, я попробую.

- Как хочешь.

Примечания

  • Искать Латриса нужно после Грэйнсэля. После того, как поговорили с ним, идите к Финелу. После беседы с Существом, прохождения лабиринта и разговора с Флейнком поговорите с ним во второй раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики