ФЭНДОМ

На нашем сайте, как и на многих других уважающих себя ресурсах, присутствует система обмена сообщениями. Сделать это можно сразу трёх местах – в Игровой, в Личных сообщениях и в комнатах Чата.

Личные сообщения

Личные сообщения – основное место большинства приватных переписок сайта. Именно здесь пользователи могут обмениваться сообщениями, при этом не переживая, что их увидят другие игроки. Расположена кнопка Личных сообщений в основной панели сайта, находящейся в верхней части страницы.

Личные сообщения.jpg

Новое личное сообщение, пришедшее на адрес игрока, помечается небольшой цифрой в скобках, являющейся показателем количества новых сообщений. Как правило, чем больше эта цифра, тем больше сообщений получил персонаж.

ЛС3.jpg
ЛС4.jpg

Каждая из вышепоказанных кнопок ведёт на свой раздел Личных сообщений. Каждый из разделов практически идентичен остальным, отличаются они лишь содержанием сообщений. Ещё не прочитанные сообщения обозначаются ярко-красным цветом.

Раздел «Памятка» переводит на памятку вашего племени, в котором дано описание коллектива, его руководителей, а также правил и советов для новичков. У каждого племени своя собственная памятка, за содержание которой отвечает предводитель.

Памятки в племенах имеют немалую роль, ведь именно они в первую очередь встречают новичков и дают первое представление о племени. Также, при написании тестов для котят и учеников многие племенные власти опираются именно на памятки и многие другие вспомогательные блоги. В Игровую зайти невозможно, если памятка племени не изучена.

Отправка личного сообщения

Отправить личное сообщение можно двумя способами. Первый – через профиль игрока, к которому вы желаете обратиться. Каждый профиль содержит несколько полезных кнопок, одна из которых – «Написать личное сообщение».

ЛС1.jpg

Местонахождение кнопки для отправки личных сообщений через профиль

Второй способ перехода к окну набора личного сообщения – нажать на кнопку «Личных сообщений» в навигации и выбрать на странице «Написать ЛС». Однако, такое действие направит на страницу с чистыми полями.

ЛС2.jpg
  1. В первую строку следует вписывать имя получателя сообщения или его ID-адрес.
  2. Вторая строка – тема вашего сообщения. Любому игроку понятнее получать сообщения с написанной темой, особенно требовательны в этом представители племенной власти.
  3. Место для ввода вашего сообщения. Сюда вы можете изложить всё, что думаете отправить получателю.
  4. Кнопка предпросмотра сообщения. Позволяет увидеть сообщение именно в том виде, в котором оно придёт к получателю.
  5. Кнопка отправки сообщения. Нажимать её следует лишь в случае уверенности, что все поля правильно заполнены, а ошибки исправлены.

На этом всё, ваше сообщение отправлено и вы можете спокойно продолжить игровой процесс. Однако, стоит помнить о правилах общения с другими игроками и не докучать им частыми и бессмысленными сообщениями, а также сообщениями, нарушающими правила игры.

Чат

Чат сайта в целом весьма отличается от чата Игровой, так как захватывает в себя сразу все племена и позволяет обмениваться сообщениями даже в случаях, когда персонажи находятся далеко друг от друга. Как и личные сообщения, чат расположен в панели навигации сайта и находится в отдельной странице.

Чат1-0.jpg

Общий вид чата сайта

При заходе на страницу чата можно заметить список пользователей, находящихся в одном месте с вами. Стоит учесть, что чат представляет из себя огромное количество небольших комнат и одну основную, поэтому списки участников зависят от местонахождения. Переключаться между комнатами можно при помощи списка комнат, приватных чатов и групп, а также при помощи вкладок над чатом. Вкладки представляют из себя последние открытые комнаты или же комнаты, в которых есть непрочитанные сообщения. Последние отмечаются красным цветом.

Чтобы выйти из комнатки чата, вам нужно всего лишь нажать на соответствующую кнопку под самим чатом. Там же можно переименовать комнату, если вы являетесь её создателем, или найти другую комнату из общего списка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики