ФЭНДОМ

Луны — главный показатель возраста вашего персонажа. На сайте, как и в оригинальном мире котов-воителей, присутствует своё исчисление времени, текущее по собственным правилам. Одна луна на сайте приравнивается к четырём суткам, поскольку время в Игровой ускорено в семь раз. Сделано это для того, чтобы жизнь и игровой процесс не затягивались и проходили более оживлённо, а также чтобы игрокам не приходилось ждать месяцами своего первого посвящения. Таким образом можно понять, что один кошачий год проходит в игре за 48 дней в реальной жизни, а котята достигают должного для посвящения возраста уже на 24 день после регистрации. Помимо всего прочего, время в Игровой влияет на погоду и освещённость игрового поля.

Дата создания сайта по кошачьему времени — 12 января 17 года, нынешнюю дату и время в игре можно узнать по этой ссылке.

Таблица расчёта времени в Игровой

Игровое время Реальное время Игровое время Реальное время Игровое время Реальное время
7 секунд 1 секунда 1 луна 4 дня 50 лун 200 дней
1 минута 8,5 секунд 1 сезон 12 дней 100 лун 1 год 35 дней
1 час 8 минут 34 секунд 6 лун 24 дня 150 лун 1 год 235 дня
1 день 3 часа 25 минут 12 лун 48 дней 200 лун 2 года 70 дней
1 неделя 1 день 20 лун 80 дней 274 луны 3 года

Персонаж умирает от старости, когда доживает до 274 лун или 3 лет от момента регистрации. Данное событие происходит случайным образом в течение месяца после наступления должного возраста. Персонаж переводится в Звёздное племя или Сумрачный лес, получив запись о смерти в истории «Теперь я в Звёздном племени, причина моей смерти — старость.».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики