ФЭНДОМ

Предводитель

Описание персонажа

Львиный Рык

Львиный Рык на CatWar

Львиный Рык не мог не похвастаться сильными длинными лапами или широкими плечами. Более того, он с детства отличался габаритами от своих сверстников. Если другие котята активно росли, то он остановился в росте еще на периоде ученичества. Тем не менее, кота нельзя назвать карликом или слабаком. Небольшой рост компенсируют крепкие мышцы — результат долгих и упорных тренировок. Его походку нельзя назвать легкой или беззаботной. Он всегда ступает осмотрительно и осторожно. Голова у Львиного Рыка не сильно массивная, круглая и аккуратная с чуть коротковатой мордой (не сильно приплюснутой, но и не длинной). Морда украшена белым носом и светло-бурыми подпалинами на скулах и между глаз. Черные брови придают ему суровости.

У кота длинная, мягкая кремовая шерстка, испещренная более темными полосками. Вдоль всей спины идет светло-бурый ремень, который оканчивается небольшим пятном на крестце. Такого же цвета пятна есть и на хвосте. Стопы, область под шеей и кончик хвоста у котика чисто белые. Пятнистая грива очень напоминает львиную гриву. Наверное, Львиный Рык получил такое имя именно из-за нее. Глаза приятного цвета летнего неба и лишь иногда могут потемнеть до более насыщенного темно-голубого; имеют миндалевидную форму.

Интересные факты о персонаже:

  • Принимал ЭХП, будучи хранителем покоя, когда были проблемы со сменой власти в отряде.   
  • Являлся одним из первых Ведущих.    
  • Внес много изменений в экзамен хранителя покоя и ввёл практику наставника вместо экзамена на наставника.   
  • Стал Советником верховного хранителя покоя после смерти предыдущего.   
  • Провёл первые отрядные игры.   

Цепь племён 

Племя Луны [котёнок - ученик хранителей покоя - хранитель покоя - ведущий - советник верховного хранителя покоя - верховный хранитель покоя - глава верховного совета]