ФЭНДОМ

24 (1).png
GK8Wc2VflSg.jpg

Нынешний костюм (слева) и костюм не прошедший голосование (справа).

Описание

Млечный Путь — высший бот-проводник Звёздного племени. Помогает чистым душам умерших котов повышать могущество и наделяет их силой Звёздного племени, необходимой для совершения каких-либо дел. Выдаёт задание на сбор пыли в Звёздных степях, за счёт которой и увеличивается могущество. Каждая собранная и отнесённая пыль приносит игроку некий процент могущества:
XC-sYQ2Bh38.jpg

Нынешний костюм (слева) и версия, не прошедшая голосование (справа).

  • 5 единиц — 30 могущества;
  • 4 единицы — 15 могущества;
  • 3 единицы — 7 могущества;
  • 2 единицы — 3 могущества;
  • 1 единица — 1 могущества.

Это значит, что чем больше пыли будет отнесено боту за один раз, тем большим количеством могущества он наделит игрока в обмен на эту пыль. Свободное место во рту зависит от лун и силы кота, и чем старше и сильнее будет персонаж, тем быстрее он сумеет набрать нужное количество могущества.

Новый Млечный Путь.png

Нынешний костюм, прошедший голосование (справа) и старый костюм (слева)

Само могущество в Звёздном племени играет важнейшую роль. Коты, сумевшие набрать 50 единиц могущества, получают возможность отправки снов живым котам, которые они смогут увидеть при первом же засыпании. А счастливчики, набравшие 100 единиц могущества, откроют для себя возможность перерождения персонажа. Перерождённые персонажи сохраняют все медали и указанные при регистрации данные, а также заполненные данные из профиля, все предметы во рту и 1% от всех боевых умений. Кроме того, перерождённые персонажи получают специальную графу в профиле, где указываются их луны в сумме до перерождения. Также с недавнего времени перерождённым стали доступны новые элементы внешности и гетерохромия. Получить их можно с 70 лун и имея 200 единиц могущества.

Окрас

Белый кот с голубым отливом шерсти. На его спине есть тёмно-синяя полоска. Его хвост тёмно-фиолетовый, и сверкает лиловыми звездами. Глаза фиолетовые с белыми зрачками. Внутренность ушей — нежно-голубая. Грудка слегка похожа на завиток. Сам он весь переливается, а его шерсть сверкает рассыпчатыми брызгами звёзд.

Примечания

  • Млечный Путь прибыл в Звёздное племя на момент его полноценного основания. Нет ни одного другого обитателя, пробывшего в этих местах дольше него.
  • Бот достаточно дружелюбен и пойдёт на контакт с любым котом, даже если он не мёртвый.
  • Обитает на Звёздной Скале по середине локации недалеко от Звёздных степей, куда и посылает всех путников за сбором пыли.
  • Бот расположен в Озёрной вселенной, поэтому обитатели Морской вселенной и Вселенной творцов вынуждены

ожидать перевода, который произойдет в 3 часа ночи.

  • Его костюм пытались перерисовать три раза, но ни один из вариантов не прошёл голосование.

Чтобы послать сон, игроку нужно написать Почемугриву сообщение с текстом сна и ID получателя.

Характер персонажа

“Я Млечный Путь, и я помогу твоей душе обрести покой.”

Так как он бот, особо ничего нельзя сказать о его характере.

Однако если прислушаться к его словам, то можно понять, что это доброжелательный, отзывчивый, спокойный и уравновешенный кот, главной целью которого является помощь обитателям Звёздного племени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики