ФЭНДОМ

Описание персонажа

10834851

Можжевельница на catwar

Можжевельница – некрупных размеров дымчато-голубая кошка с пронзительными салатовыми глазами. Слегка взъерошенная шёрстка целительницы сочетает в себе сразу три оттенка цвета, плавно распределяющиеся по шкурке в виде пятен и небольших отметин. На спине и боках кошечки раскинулась целая вереница некрупных пятнышек, едва заслоняющих неширокий белый ремень, протянувшийся от самого затылка целительницы. Этот же ремень захватывает и часть немного распушенного загривка, в то же время окрашивая удлинённые ушки в цвет чистого снега. Грудка кошки, изначально дымчато-голубая, постепенно переходит в светло-синий, а к центру заканчивается белым пятнышком. Живот также окрашен в белый, как и нижняя часть обеих передних лап, чередующих в себе серые и белые пятнышки, раскинувшиеся до самых плеч.

Мордочка Можжевельницы также имеет светлые оттенки, её щеки и вся нижняя часть головы окрашены в белоснежный цвет, а на носу красуется голубая подпалина. Вокруг глаз кошки начерчены заметные светлые пятна, а чуть выше виднеются аккуратные белые бровки.

Биография

Родилась в Городских одиночках с именем Мокроуска. Прожила там немного, и вскоре ушла в Морское племя. Быстренько ознакомившись с порядками нового дома, сдала все необходимые экзамены и стала ученицей. Многие коты, в том числе и верхушки часто замечали новоиспеченную ученицу. Тогда бывший целитель племени, Хвойный, и понял, что только она достойна стать его приемницей.

Однажды Древолапушка попала к нему на лечение, и тогда он понял, что это его шанс. Узнав ученицу поближе, он предложил ей придти на общий круг в то время, когда выбирали помощников целителей. Кошка согласилась, и, на удивление, в тот вечер она попала в числа недельных помощников Хвойного. После этого, целитель, недолго думая, сделал ее своей ученицей. Посвящение прошло 29 ноября, кошка получила новое имя, Древесница и новый статус.

После смены окрасов она выбрала себе новое имя, Бурундушка, потому что Хвойный сравнил ее с Бурундуком. С этим же именем и стала целительницей, когда наставник удалился из-за нехватки свободного времени.

Совсем недавно, после смены моделек, выбрала совершенно новый окрас, из-за этого сменила имя на Можжевельницу. Кто знает, как будет течь её жизнь дальше: как буйный поток или тихий источник, медленно плывущий вниз по течению. Всё возможно..

Интересные факты о персонаже:

  • Будучи котёнком некоторое время прожила в Городе, но после появления перехода в Морскую вселенную перешла в Морское племя.
  • 28 ноября, на момент Ночи Спящего Зверя, была объявлена ученицей целителя. На следующий день прошла посвящение, получив новое имя и статус, а также впервые присутствовала на Совете Докторов Морской Вселенной.
  • 11 апреля заняла должность целителя после ухода настаника