ФЭНДОМ

Мороженое – уникальный предмет, выдававшийся в качестве награды за победу в конкурсах-забегах 2014 года. При съедании полностью снимает сонливость и безвозвратно пропадает. Изначально имело шесть разных форм, но со временем это количество сократилось до трёх. Ныне до сих пор используется организаторами игр и может быть выдано за победу на мероприятии или конкурсе, проводимыми при помощи администрации. Всё это не мешает мороженому оставаться редким уникальным предметом, встретить который в Игровой не очень-то просто.

  • В 2015 году количество вариаций мороженого сократилось до трёх, обладатели удалённых предметов получили те же, но с другим внешним видом.
  • На данный момент существует три формы мороженого, отличаются они лишь по внешности.
  • Кофейное мороженое имеется у Взъерошенного Птенца, Ястребоокой и Пеплошкурого.
  • Клубничное есть у Эхокрылой, Прогневанного и Тополапки.
  • Голубое есть у Иней (Ныне Инелапая, оруженосец Грозы).

Описание

Кофейное мороженое - мороженое, состоящее из трёх шариков. Они находятся в вафельном рожке, а сами кофейно-бежевого цвета, с маленькими кусочками кофейных зёрен или шоколада

Клубничное мороженое - единственными отличиями от предыдущего является цвет мороженого и отсутствия кофейных зёрен (шоколада), а так же рядом лежит клубника, на которую намазаны сливки.

Голубое мороженое - отличие только в цвете и в том, что он немного подтекает, в отличии от своих братьев.
41

Клубничное мороженое со сливками

42

Кофейное мороженое

38 (1)

Голубое мороженое

ArFWL6wRlOA

Старая форма

7nUvXm-2h4I

Старая форма

GRzz3IYnWBI

Старая форма