ФЭНДОМ

11270831.png
Морской набор — уникальный предмет, который можно было получить за победу в четвертом игровом этапе Летних Игр 2016 года  «Рыцари десяти островов». При съедании даёт от 0 до 4 ПУ и отбирает от 0 до ≈17 минут сна (случайным образом), имеет 12 использований, далее эффект пропадает, а сам предмет останется на память.

Сам Морской Набор выглядит как спасательный круг жёлто-голубого цвета, на желтых участках нарисованы пальмы, справа лежат очки для подводного плавания, а чуть поодаль тёмно-синие ласты. Так же в наборе можно заметить трубку, нужную, что бы дышать во время подводного плавания.

  • Сначала эффект предмета планировался другой, при нахождении в водах кот плавал бы не хуже любого речного кота.
  • На время вручения был получен такими котами, как: Лесолапушка, Колибри, Тень Звёзд, Метеор, Желтоусик, Исчезнувшее Солнце, Русак, Дожделикая, Мурр, Мирная Тишь, Эраст, Белка, Архелон, Липа, Неа, Терпкость, Буревестница, Ядовитолапа, Белоглазый, Сосновая, Дождливая, Рваноухая, Стрела, Пушистокрылая, Безмолвие, Обгоревшая, Рокоток, Свирепая, Полдень.
  • После выдачи большинство игроков сразу же побежало в воды, но предмет ничего не изменил в плане прокачивания плавательных умений, из-за чего поднялась небольшая волна негодования.
  • Один из немногих предметов с Летних Игр, эффект которого не пропадет спустя некоторое время после выдачи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики