ФЭНДОМ

Мох является частью целительского набора, однако используется не только лекарями, но и обычными игроками, среди которых встречаются даже котята. Мох делится на два вида — обычный и водяной. Оба имеют несколько состояний, что позволяет использовать этот предмет как в целебных целях, так и для утоления жажды. 

Обычный мох

75.png

Обычный мох

Растёт на территориях каждого племени, а также в горном логове Орла, чем нередко пользуются не только одиночки с Территории Двуногих, но и коты некоторых племён, лишённые доступа к богатым мхом локациям. Одним из таких племён является Речное племя, потерявшее значительную часть земель в ходе войны между Тенями и Рекой. кроме того, нейтральным мхом нередко пользуются представители Клана Падающей Воды.

78.png
76.png
  • Обычный мох может быть смешан с мышами или полёвками, что в результате приведёт к появлению Пропитанного мышиной желчью мха.
  • Обычный мох может быть обмочен в воде любого водоёма, что приведёт к появлению Наполненного водой мха.
  • Из всех племён доступа к обычному мху не имеет только Речное племя. Среди других организаций — Городские одиночки и Клан Падающей Воды

Водяной мох

95.png

Водяной мох

Крайне схож с обычным мхом, но имеет только одно основное свойство. Этот предмет не используется целителями, но может быть наполнен водой, что и дало ему его название. Растение появляется случайным образом на территории племён, а также в туннелях, расположенных недалеко от поверхности. Водяной мох встречается только на землях Озёрной вселенной, морским же обитателям он вовсе незнаком.

  • Появился на сайте только в начале сентября 2016 года.
  • Водяной мох может быть обмочен в любом из доступных водоёмов, тем самым становясь Наполненным водой мхом.

Использование

77.png

Использованный мох

Наполненный водой или желчью мох, как правило, может быть использован игроками в различных целях. Желчный мох применяется для очищения персонажа от блох или клещей, которых невозможно вывести никаким другим способом. При использовании пропадает. Наполненный водой мох даёт персонажу возможность немного снять жажду, где бы он ни находился. При питье осушается и становится Использованным мхом, который в дальнейшем невозможно использовать по назначению.
  • Оба вида мха портятся, когда проходит неделя с момента их созревания на локациях.
  • Мхом могут пользоваться в полной степени как целители, так и обычные игроки.

До конца августа 2016 года имел несколько иной вид, позже был перерисован. Ниже вы можете рассмотреть таблицу с изменениями.

75.png
78.png
76.png
77.png

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики