ФЭНДОМ

Trava

Описание персонажа

Фи

Наивный Мечтатель на CatWar

Наивный Мечтатель —  не очень большой тощий котик с короткой шёрсткой. Обладатель огромного кудрявого хвоста, вытянутой мордочки и вытянутых ушей с яркими, словно огонек, кисточками. Кота легко заметить среди других из-за странного яркого окраса. Левое ухо, а также вся макушка головы бурого цвета. Нижняя часть морды - рыжая, на ней же по одному пятну с каждой стороны вновь бурого цвета. Переносица желтая, а щеки цвета основы - сине-серые. Правое ухо белое, как область под шеей и сам живот. На груди медальон красно-рыжего цвета. На загривке идет переход от черного к коричневому с частыми желтыми пятнышками, которые можно заметить на животе, хвосте и задней левой лапе под большими черными и средними рыжими пятнами. Под всеми этими элементами скрываются тонкие полосы бежевого цвета, носочек черный. Правая задняя лапа чуть светлее синего, усыпана леопардовыми пятнами. Носочек белый, а крайняя шерсть голубого оттенка. Передняя левая лапа чем-то напоминает окрас Желтоуса: полностью бурая, с бежевым носочком, частыми округлыми синими пятнами, а также с медовыми полосами на плече. Правая передняя лапа рыжая с желтым носочком и рандомными редкими участками того же цвета, пестрит черными разорванными полосами. На хвосте рыжее кольцо, кончик после него бежевый, однако он не скрывает тонкие бурые полосы и играющие желтые брызги, которые разошлись по всему хвосту. Полосы сверху и снизу также рыжие. Спина котика усеяна множествами полосками сначала медового, затем и бурого цвета, чем-то напоминая закрученные корни. Глаза у Наивного Мечтателя разные: левый цвета бирюзы, как дань уважения прошлому, а правый - фиолетовый, даже скорее сиреневый, из-за чего в Игровой он сливается с окрасом и выглядит как синяк.

Интересные факты о персонаже:

  • Перерожденный бывший воитель Сумрака — Рискующий, который за пару дней до ухода в Звездное племя успел стать старейшиной. Умер от старости при исполнении обязанностей трапезника на Куче.
  • Окрас делался с целью сразу же видеть персонажа на поле Игровой. Уже позже это стало некой традицией и с каждым усовершенствованием КО количество элементов увеличивалось.
  • Если бы Наивный Мечтатель не перерождался, то Рискующим был бы ему дедом.
  • Другие персонажи в Душевой: Лазурь, Фигня. От последнего как раз и пошла кличка "Фи".
  • Художник, рисует дизайны (в основном в паре с Обгоревшей). Кроме этого занимался фонами для ВТ и Сумрачных Игр.

Цепь племён

Племя Теней [котёнок, ученик целителя].

Галерея персонажа