ФЭНДОМ

68
Орёл — это бот, сидящий на определённой локаций гор и нападающий на всех неосторожный путников. При обновлении боев не нападает.

 Внешность

Это обычный орёл с коричневым оперением, которое светлеет на грудке и бёдрах. У него бледно-жёлтые лапки, острые черные когти, тёмно-серый полураскрытый клюв с маленьким жёлтым пятном и чёрные глаза.

Зачем он нужен? 

Орёл — горный обитатель из племени Высших ботов. Расположил своё гнездо на одной из самых важных точек горных троп, из которой можно попасть к местам обитания мышей, местам появления мха, а также к месту с залежами камней. Является своеобразным хранителем этих ресурсов. По силе Орёл достигал Грозы леса, что делало его весьма опасным для слабых слоёв населения кошачьего мира. При встрече бросался с боем на всех, кого только мог заметить, исключение составляли только путники находящиеся во рту.

Характер

По поведению высшего бота можно понять, что это необщительное и жестокое существо, которое храбро и беспощадно нападает на всех путников.

  • В когтях Орла погибло немалое количество неаккуратных путников.
  • Устроил своё логово в горах на момент 13 июля 2013 года, с тех пор неизменно охраняет его.
  • Никогда ни с кем не вёл бесед, его дело — напасть и прогнать.
  • Стал хранителем залежей камней лишь с 29 июня 2016 года.
  • 23 февраля 2018 года напал на Клан Падающей Воды, где хотел украсть котят
  • 7 апреля 2018 года, с введением новых боев с ботами, был устроен конкурс, в котором три племени-победителя из разных вселенных получили дополнительную локацию для своего племени качестве приза. В Озёрной Вселенной победителем стало племя Теней, убив Орла 1163 раза, в Морской Вселенной победило Морское племя, убив Орла 431 раз, и дополнительную локацию получили Эльфийские Земли, уничтожив Орла 404 раза.