Фэндом

Особые окрасы — они же редкие окрасы, необычная внешность, доступная котам-долгожителям, решившим переродиться в мир живых после прохождения испытания Млечного Пути в Звёздном племени. Доступны исключительно после перерождения и при условии, что до этого момента персонаж прожил 70 и более лун. Если игрок перерождается второй раз, ему не нужно заново проживать вышеназванное количество лун.

Новые особые окрасы открывают не только изменённую внешность для перерождающихся, но и новые породы котов, среди которых можно заметить самых неожиданных представителей.

Условия получения

  • 70 и более лун с момента регистрации персонажа.
  • Не более двух дней после перерождения. Это значит, что если вы переродились неделю назад, а выбираете внешность сейчас, то особый окрас или цвет глаз уже приобрести не получится.
  • 5 уровень могущества (200 единиц навыка за сдачу пыли) на момент перерождения.
  • Если вы перерождаетесь, имея 275 лун до перерождения, то для получения особого окраса будет достаточно 4 уровня могущества (100 единиц навыка за сдачу пыли).

Особые окрасы являются редкостью в пределах Игровой, ведь чтобы их получить, необходимо ощутимо потрудиться как в Звёздном племени, так и при старой жизни персонажа. Открывая доступ к новинке, игрок получает право выбора одного из предложенных вариантов внешности. Пользователь не может изменять элементы окраса, их цвет или особенности ушей, хвостов или грив, но может выбрать цвет глаз моделек.

Новые породы

Необычные породы котов, довольно редко встречающиеся в дикой природе. В их числе можно увидеть раскраски породы персидского кота и сфинкса, что является отсылкой к Щербатой и Утёсу из цикла книг о «Котах-воителях», где встречались похожие по внешности герои.

Персидский кот

34.png
36-0.png
35.png
33.png

Сфинкс

38.png
40-0.png
39.png
37-0.png

Невская маскарадная

32.png

Новые вариации внешности

Помимо новых пород, к особым окрасам были добавлены необычные варианты внешности на стандартную модель персонажа. Примечательны они тем, что аналогичный им окрас в обычном конструкторе составить невозможно.

Первый тип внешности

21.png
22-1.png
23-0.png

Второй тип внешности

24-0.png
25-0.png
26-0.png
27-0.png

Третий тип внешности

28-0.png
29-0.png
30.png
31.png

Также на Фэндоме

Случайная вики