ФЭНДОМ

Admin.png

Описание персонажа 

Оцелотка.jpg

Оцелотка на catwar

Оцелотка –  некрупная кошка среднего телосложения, аккуратная шерсть в меру ухожена и не выделяется особой густотой. С первого взгляда в глаза бросается выделяющийся дикий окрас, основой которого является насыщенный рыжий цвет. По всему телу рассыпаны некрупные каштановые пятнышки леопарда, украшающие кошку как на боках, так и на тонком изящном хвосте. Живот и грудка светлее основного цвета на несколько тонов. Чуткие уши среднего размера, сзади того же каштанового оттенка, как и пятна на теле, Глаза добрейшей кошки славятся зелёными оттенками.

По характеру Оцелотка известна невиданной щедростью и добротой к новичкам, но в то же время в меру властолюбива.

Интересные факты о персонаже

  • Одна из самых первых лидеров племён на сайте, занимала должность предводительницы Реки аж 2 года и 7 месяцев.
  • В своё время временно заменяла предводительницу Грозы, когда та была не в состоянии руководить племенем, тем самым предводительствуя сразу над двумя племенами одновременно.
  • В прошлом достойно отвоевала Мокрую Рощицу у племени Ветра, приписав ту к землям Речного племени, сделав это без единой потери – путем переговоров в лагере Ветра.
  • В нынешнее время иногда путешествует со случайными игроками по просторам Игровой.

Цепь племён 

Речное племя [котёнок, предводитель] - Звёздное племя - Душевая - племя Попугайчиков.

Галерея персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики