ФЭНДОМ

Admin.png
Moder.png
Klever (1).png
Palitra (1).png
Trava.png
Предводитель.png
Глашатай.png
Писатели.png

Описание персонажа

2016-08-03 21-41-16-0.png

Ситис на CatWar

Ситис, или же Падомай, — огромный чёрный, как беззвёздная ночь, кот с кроваво-красными глазами. Правая мощная лапа усыпана небольшими пятнами, едва заметными на тёмной шкуре. Подобным образом выделяются левое ухо и хвост, длинный и пушистый, полностью чёрный. Вдоль спины идет такая же чёрная полоса с отходящими от неё полосочками, охватывающими плотные бока.

Зачастую на теле кота красуется прочная броня, переливающаяся кроваво-красными цветами.

Временами видится смертным в виде чёрного существа с густой окровавленной шерстью и черепом-мордой.

Интересные факты о персонаже:

  • Является основателем племени Пустоты - мёртвых котов с широкими возможностями. Говорят, что этому коту под силу воскрешать умерших, делая их своими подопечными.
  • Хозяин планов Обливиона - тайных локаций, которые предположительно являются местом обитания Пустотных котов.
  • Ни дата, ни время появления кота на сайте неизвестны. Отдал своё предпочтение племени Теней, взяв их под свою опеку. Почему? Никто не знает, возможно из-за того, что Тени являются тёмным сердцем леса.
  • Дизайн страницы Падомая отличен от других - на фоне играет пугающая музыка, кот всегда "наблюдает" за заглянувшем гостем, а под аватаром красуется надпись-загадка, как, впрочем, и у всех пустотных.
  • Молчалив и неразговорчив. Редко вступает в контакт с кем-либо.

Цепь племён

Сумрачный лес - Пустота

Галерея персонажа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики