ФЭНДОМ

325.png
Палочка современного искусства (ПСИ) — это уникальный предмет, появившийся на сайте в феврале 2016 года. Массово раздавался всем пользователям сайта в честь дня рождения Рыжеуса и Дня святого Валентина. При съедании увеличивает все проценты любви на 20% и превращает персонажа в Красивую палочку на трое суток. Предмет имеет широкое распространение среди игроков, так как появился совсем недавно.

Внешность

ПСИ — это чёрная палочка с белым концом, на котором нарисована белое число 72, а также рыжими усами, такими же испуганными глазами и небольшими парящими бровями.

Интересные факты

  • Впервые появилась на сайте 14 февраля 2016 года, ныне находится у большого количества игроков, но всё равно считается уникальным предметом.
  • Сама палочка выполнена в бывшей цветовой гамме окраса создателя сайта — Мурра.
  • На момент раздачи резко возросло нарушение третьего правила игры. Игроками был найден очередной баг, позволяющий через тренировку увеличивать количество палочек во рту, чем пользовалось большие количество пользователей. В итоге, баг был обнаружен и устранён, а все нарушители получили блокировки аккаунтов.
  • Первое время игроки, съевшие ПСИ, безвозвратно превращались в Красивые палочки, о чём каждый спешил сообщить в техподдержку. Это привело к её временному закрытию. Спустя несколько дней всё вернулось на свои места, а уникальный предмет стал превращать в палочку лишь на трое суток.
  • Палочка Современного Искусства — единственный из предметов на сайте, пометка о выполнении действия с которым в истории выделяется жирным большим шрифтом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики