ФЭНДОМ

403.png
Пасхальный кролик — уникальный предмет, который можно было выиграть в конкурсе «Современное искусство», проводившегося в рамках игр Ветра 1 мая 2016. Концепция конкурса была действительно интересной: из уникальных квестовых предметов, представлявших из себя разноцветные пасхальные яйца, участникам требовалось выложить на игровом поле какую-нибудь красивую картинку. Задача усложнялась тем, что за яйцами приходилось бегать в отдаленные локации, а время на сам процесс было ограничено.

Это белый кролик с чёрными кончиками ушей и маленькими чёрными пятнами на спине. На шее у него завязан красный бант в виде цветка, по лапе идёт красная ленточка, вторая же свисает вниз. В лапах милый кролик держит зелёное яйцо с более тёмными полосками на нём.

Создав красивую композицию под названием «THE FISH» (рыба) 3 участника из одной команды выиграли пасхального кролика. Предмет не имеет никакого эффекта и не может передаваться за пределы племени Ветра.

  • Однажды одна победительница совершенно случайно съела предмет, поэтому ей его вернули.
  • Данный предмет есть только у Созвездия, Сини и Лазорёвки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики